Наши работы

    Audi A6 Allroad Quattro (C5) I (рестайл) (универсал) 2.7Biturbo (250 HP) 2001-2005 г.в.

    1. Модель автомобиля: Audi A6 Allroad Quattro (C5) I (рестайл) (универсал)
    2. Двигатель: V-образный, бензиновый, 6-цилиндровый с 2 турбинами, рабочий объем 2.7л, мощность 250л.с. 
    3. Годы выпуска: с 2001 по 2005
    4. Код мотора: ARE 
    5. Тип привода: полный
    6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC 
    7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
    8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон вместо запасного колеса объемом 47л (600х220)
    9. Альтернативный вариант установки баллона: 
    а) тороидальный баллон вместо запасного колеса объемом 63л (630х250), с демонтажом адсорбера и видоизменением ниши под запасное колесо
    б)цилиндрический баллон объемом 90л. в багажном отделении вдоль заднего ряда сидений. 
    10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной. 
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин 
    12. Особенности установки: В установки очень сложный автомобиль, свободного места под капотом крайне мало, поэтому в этой модели редуктор крепится под крылом, и для этого снимается левое колесо и локер, а блок управления устанавливается под жабо.
    В нише под запасным колесом, размещен адсорбер, поэтому, при установке баллона вместо запасного колеса, необходимо провести дополнительные работы по демонтажу адсорбера, включающие в себя его демонтаж, установку системы отвода газов и полноценные кузовные работы по ввариваю пола ниши, её обработки и герметизации. После этого происходит видоизменение краев ниши, путем обрезания части защиты блока клапанов распределителя пневмоподвески, которая в штатном исполнение выступает по кругу, что также является полноценными кузовными работами и требует дополнительного времени по работе с автомобилем.

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

    Skoda Superb (B8) III (дорестайл) (лифтбек) 1.4TSi (150 HP) 2015-2019 г.в.

    1. Модель автомобиля: Skoda Superb (B8) III (дорестайл) (лифтбек)
    2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 4-цилиндровый, рабочий объем 1.4л, мощность 150 л.с. с непосредственным (прямым) впрыском топлива в камеру сгорания

    3. Годы выпуска: с 2015 по 2019
    4. Код мотора: CZDA

    5. Тип привода: передний
    6. Рекомендованное оборудование для установки: Romano
    7. Альтернативное оборудование для установки: Stag 400DPi
    8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л (630х225) вместо запасного колеса
    9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л на сложно-составную раму багажное отделение вдоль заднего ряда сидений.
    10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
    12. Особенности установки: двигатель с непосредственным (прямым) впрыском топлива в камеру сгорания, так называемый прямой впрыск, ставится определенный комплект ГБО разработанный специально для такого двигателя, в остальном вполне несложный автомобиль

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/  

    Opel Omega (B2) II (рестайл) (универсал) 2.6i (180 HP) 1999-2003 г.в.

    1. Модель автомобиля: Opel Omega (B2) II (рестайл) (универсал)
    2. Двигатель: V-образный, бензиновый (инжекторный), 6-цилиндровый, рабочий объем 2.6л, мощность 180 л.с. 
    3. Годы выпуска: с 1999 по 2003

    4. Код мотора: Y26SE 

    5. Тип привода: задний 
    6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC 
    7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
    8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л (630х225) вместо запасного колеса 
    9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л в багажное отделение вдоль заднего ряда сидений
    10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин 
    12. Особенности установки: в общем сложностей нет, просто трудо-затратный автомобиль, впрочем как и все модели этой марки

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17

    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru
    ✏Сообщество в ВК: www.vk.com/gazunas
    ✏Сообщество на Instagram: www.instagram.com/gazunas_spb

    Mazda CX-7 (ER) I (дорестайл) 2.3Ti (238 HP) 2006-2010 г.в.

    1. Модель автомобиля: Mazda CX-7 (ER) I (дорестайл)
    2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный, турбированый), 4-цилиндровый, рабочий объем 2.3л, мощность 238 л.с. с непосредственным (прямым) впрыском топлива в камеру сгорания

    3. Годы выпуска: с 2006 по 2010

    4. Код мотора: L3-VDT

    5. Тип привода: полный

    6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
    7. Альтернативное оборудование для установки: Stag 400-Dpi
    8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л (720x180) вместо запасного колеса (при установке такого баллона пол в багажном отделении будет закрываться так же как и в штатном положении)
    9. Альтернативный вариант установки баллона:

    а) тороидальный баллон объемом 63л (720x200) вместо запасного колеса (при установке такого баллона пол будет приподнят примерно на один сантиметр)
    б) тороидальный баллон объемом 73л (720x230) вместо запасного колеса (при установке такого баллона пол будет приподнят примерно на три-четыре сантиметра)

    в) цилиндрический баллон объемом до 100л на сложно-составную раму вдоль заднего ряда сидений.
    10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
    12. Особенности установки: автомобиль оснащен двигателем с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. в этом собственно и все трудности. классическое четвертое поколение ставить на этот двигатель нельзя, иначе при переходе на газ бензиновые форсунки будут перегреваться из-за того, что не будут охлаждаться и смазываться проходящим через них бензином. для таких двигателей комплект для перевода на газ имеется у компании BRC. в нем реализована схема довпрыскивания бензина при работе на газе. в таком режиме из общего количества подаваемого топлива около двадцати процентов впрыскивается бензина. это сделано для того, чтобы сохранялась работоспособность бензиновых форсунок.

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

    Opel Meriva (A) I (рестайл) (минивэн) 1.6i (105 HP) 2005-2010 г.в.

    1. Модель автомобиля: Opel Meriva (A) I (рестайл) (минивэн)
    2. Двигатель: рядный, бензиновый, 4-цилиндровый, рабочий объем 1.6л, мощность 105 л.с. 
    3. Годы выпуска: с 2005 по 2010

    4. Код мотора: Z16XEP 

    5. Тип привода: передний 
    6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
    7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
    8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л (630х220) вместо запасного колеса
    9. Альтернативный вариант установки баллона: нет.
    10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
    12. Особенности установки: в общем сложностей нет

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

УАЗ 3741 (Буханка) III 2.7i (112 л.с.) 2013 г.в.
УАЗ 3741 Буханка 2.7i 2013г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "BRC" в марте 2013г.

1. Модель автомобиля: УАЗ 3741 (Буханка) III
2. Двигатель: рядный, бензиновый, инжекторный, 4-цилиндровый, рабочий объем 2.7л, мощность 112 л.с.
3. Годы выпуска:с 1965 по настоящее время

4. Код мотора: 3М3-40911

5.Тип привода: полный

6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC Seq24 KitVale
7. Альтернативное оборудование для установки: нет
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 93л вместо запасного клеса
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 150л в багажном отсеке.
10. Установка внешнего заправочного устройства:
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: автомобиль вполне непростой и долгий.

 

☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/