Наши работы

    Toyota Highlander IV (XU70) (дорестайл) 3.5 (D-4S) (249HP) 2019-2022 г.в.

    1. Модель автомобиля: Toyota Highlander IV (XU70) (дорестайл)
    2. Двигатель: V-образный, бензиновый (инжекторный), 6-цилиндровый мотор с комбинированным (непосредственно распределенным) впрыском топлива, рабочий объем 3.5л и мощностью в 249 л.с.

    3. Годы выпуска: с 2019 по 2022

    4. Код мотора: 2GR-FKS

    5. Тип привода: полный
    6. Рекомендованное оборудование для установки: Romano
    7. Альтернативное оборудование для установки: нет
    8. Рекомендованный баллон:

    а) тороидальный баллон объемом 54л. (630х225) вместо запасного колеса 
    б) тороидальный баллон объемом 73л. (720х230) вместо запасного колеса
    9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л в багажное отделение.
    10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
    12. Ообенности установки:

    Двигатель Toyota 2GR-FKS имеет комбинированный впрыск топлива, это означает, что на малых и средних нагрузках (при плавном разгоне и при движение в городе до 60 км/ч) мотор полностью работает в цикле Аткинсона, и для обеспечения этого режима работы используется система MPI (multi point injection) распределенного впрыска топлива, и форсунки низкого давления, расположены во впускном коллекторе, через которые идёт подача топлива. 
    А вот для мощностных режимов двигатель 2GR-FKS переключается с цикла Аткинсона на цикл Отто с прямым впрыском (Система D-4S от Toyota), для работы в такой режиме, используются форсунки прямого (непосредственного) впрыска топлива высокого давления, которые подают топливо в цилиндр уже на цикле сжатия. 
    При переоборудовании двигателя 2GR-FKS на газ, его владелец имеет уникальную возможность ездить на 100% газу в городе, либо на газово-бензиновой смеси за городом или при мощностных режимах, для этого на автомобиль устанавливается две системы, каждая из которых активируется для работы в своем режиме. 
    Для работы ГБО Romano в режиме MPI использует стандартную систему для 6ти цилиндров, а для работы в режиме D-4S использует отдельную систему, которая управляет системой прямого впрыска и обеспечивает подачу газово-бензиновой смеси в пропорции 20/80 (20 процентов бензина, а остальное газ). 

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

    Toyota Camry IX (XV70) (дорестайл) 2.0 (D-4S) (150HP) 2017-2021 г.в. МЕТАН

    1. Модель автомобиля: Toyota Camry IX (XV70) (дорестайл)
    2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 4-цилиндровый с комбинированным (непосредственно распределенным) впрыском топлива, рабочий объем 2.0л, мощность 150л.с. 
    3. Годы выпуска: с 2017 по 2021

    4. Код мотора: 6AR-FSE

    5. Тип привода: передний
    6. Рекомендованное оборудование для установки: Europagas
    7. Альтернативное оборудование для установки: нет

    8. Рекомендованный баллон: цилиндрический баллон объемом до 90л (заправочная емкость около 20 кубометров сжатого природного газа) на сложно-составной раме в багажном отделении вдоль заднего ряда сидений.
    9. Альтернативный вариант установки баллона: нет.

    10. Установка внешнего заправочного устройство: под капотом автомобиля, в моторном отсеке.
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин 
    12. Особенности установки: при установке метанового оборудования обязательно надо устанавливать устройство изменяющее угол опережения зажигания. в простонародье вариатор.

     

    Переоборудуя автомобиль для работы на природном газе (МЕТАНЕ) в компании «Газовщик», вы получаете возможность компенсации части затрат на установку системы, за счет компании «Газпром газомоторное топливо».

     

    Подробнее

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/ 

    Toyota Vellfire I (H20) (дорестайл) 2.4i (170HP) 2008-2011 г.в.

    1. Модель автомобиля: Toyota Vellfire I (H20) (дорестайл)
    2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 4-цилиндровый, рабочий объем 2.4л, мощность 170л.с. 
    3. Годы выпуска: с 2008 по 2011
    4. Код мотора: 2AZ-FE
    5. Тип привода: передний
    6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC 
    7. Альтернативное бюджетное оборудование для установки: Digitronic, Romano, OMVL

    8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л. (630х225) вместо запасного колеса 

    9. Альтернативный вариант установки баллона: тороидальный баллон объемом 73л. (720х230) вместо запасного колеса
    10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной. 
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин 
    12. Особенности установки: компактное подкапотное пространство, из-за этого монтаж занимает больше времени

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru
    ✏Сообщество в ВК: www.vk.com/gazunas
    ✏Сообщество на Instagram: www.instagram.com/gazunas_spb

    Toyota Tank I (хэтчбек) 1.0i (69л.с.) 2016-2020 г.в.

    1. Модель автомобиля: Toyota Tank I (хэтчбек)
    2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 3-цилиндровый, рабочий объем 1.0л, мощность 69л.с. 
    3. Годы выпуска: с 2016 по 2020
    4. Код мотора: 1KR-FE
    5. Тип привода: полный 
    6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC 
    7. Альтернативное бюджетное оборудование для установки: Digitronic, Alpha, Romano, OMVL
    8. Рекомендованный баллон:тороидальный баллон объемом 35л (580х180) в нишу багажного отделения (незначительно приподнимется пол багажного отделения)
    9. Альтернативный вариант установки баллона: нет.

    10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной. 
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин 
    12. Особенности установки: В двигателе 1KR-FE приходится 6 бензиновых форсунок на 3 цилиндра. Для каждого клапана здесь используется своя форсунка, таким образом автопроизводитель добился плавного сгорания топлива за счет уменьшения диаметра капель топлива. В связи с этим установка ГБО на этот автомобиль производится с 6 газовыми форсунками и системой управления для 6ти цилиндрового автомобиля. Компактное подкапотное пространство, из-за этого монтаж занимает больше времени

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru
    ✏Сообщество в ВК: www.vk.com/gazunas
    ✏Сообщество на Instagram: www.instagram.com/gazunas_spb

    Toyota Venza I (GV10) (дорестайл) 3.5i (268HP) 2008-2012 г.в.

    1. Модель автомобиля: Toyota Venza I (GV10) (дорестайл)
    2. Двигатель: V-образный, бензиновый (инжекторный), 6-цилиндровый, рабочий объем 3.5л, мощность 268л.с. 
    3. Годы выпуска: с 2008 по 2012
    4. Код мотора: 2GR-FE 
    5. Тип привода: передний
    6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC 
    7. Альтернативное бюджетное оборудование для установки: Digitronic, Alpha, Romano, OMVL
    8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л (630х225) вместо запасного колеса 
    9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л вдоль заднего ряда сидений.
    10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной. 
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин 
    12. Особенности установки: компактное подкапотное пространство, из-за этого монтаж занимает больше времени

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru
    ✏Сообщество в ВК: www.vk.com/gazunas
    ✏Сообщество на Instagram: www.instagram.com/gazunas_spb

УАЗ 3741 (Буханка) III 2.7i (112 л.с.) 2013 г.в.
УАЗ 3741 Буханка 2.7i 2013г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "BRC" в марте 2013г.

1. Модель автомобиля: УАЗ 3741 (Буханка) III
2. Двигатель: рядный, бензиновый, инжекторный, 4-цилиндровый, рабочий объем 2.7л, мощность 112 л.с.
3. Годы выпуска:с 1965 по настоящее время

4. Код мотора: 3М3-40911

5.Тип привода: полный

6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC Seq24 KitVale
7. Альтернативное оборудование для установки: нет
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 93л вместо запасного клеса
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 150л в багажном отсеке.
10. Установка внешнего заправочного устройства:
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: автомобиль вполне непростой и долгий.

 

☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/