Наши работы
1. Модель автомобиля: Toyota Voxy III (R80) (дорестайл)
2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 4-цилиндровый, рабочий объем 2.0л, мощность 152л.с.
3. Годы выпуска: с 2014 по 2017
4. Код мотора: 3ZR-FAE
5. Тип привода: полный
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное бюджетное оборудование для установки: Digitronic, Alpha, Romano, OMVL
8. Рекомендованный баллон:тороидальный баллон объемом 42л (600х220) в нишу из под третьего ряда сидений.
9. Альтернативный вариант установки баллона: а) два цилиндрических баллона объемом по 35л. каждый, в нишу из под третьего ряда сидений.
б) два тороидальных баллона объемом 42л (600х220) и 35л. (580х180) в нишу из под третьего ряда сидений.
10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: компактное подкапотное пространство, из-за этого монтаж занимает больше времени
Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
Официальный сайт: www.gazunas.ru
Сообщество в ВК: www.vk.com/gazunas
Сообщество на Instagram: www.instagram.com/gazunas_spb
1. Модель автомобиля: Toyota Camry IX (XV70) (рестайл)
2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 4-цилиндровый с комбинированным (непосредственно распределенным) впрыском топлива, рабочий объем 2.0л, мощность 150л.с.
3. Годы выпуска: с 2020 по 2022
4. Код мотора: M20A-FKS
5. Тип привода: передний
6. Рекомендованное оборудование для установки: Europagas
7. Альтернативное оборудование для установки: Alex
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л. (630х230) вместо запасного колеса
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л вдоль заднего ряда сидений.
10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: Двигатель Toyota M20A-FKS имеет комбинированный впрыск топлива, это означает, что на малых и средних нагрузках (при плавном разгоне и при движение в городе до 60 км/ч) мотор полностью работает в цикле Аткинсона, и для обеспечения этого режима работы используется система MPI (multi point injection) распределенного впрыска топлива, и форсунки низкого давления, расположены во впускном коллекторе, через которые идёт подача топлива.
А вот для мощностных режимов двигатель M20A-FKS переключается с цикла Аткинсона на цикл Отто с прямым впрыском (Система D-4S от Toyota), для работы в такой режиме, используются форсунки прямого (непосредственного) впрыска топлива высокого давления, которые подают топливо в цилиндр уже на цикле сжатия.
Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
Официальный сайт: www.gazunas.ru
Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/
1. Модель автомобиля: Toyota Camry IX (XV70) (рестайл)
2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 4-цилиндровый с комбинированным (непосредственно распределенным) впрыском топлива, рабочий объем 2.0л, мощность 150л.с.
3. Годы выпуска: с 2020 по 2022
4. Код мотора: M20A-FKS
5. Тип привода: передний
6. Рекомендованное оборудование для установки: Europagas
7. Альтернативное оборудование для установки: Alex
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л. (630х230) вместо запасного колеса
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л вдоль заднего ряда сидений.
10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: Двигатель Toyota M20A-FKS имеет комбинированный впрыск топлива, это означает, что на малых и средних нагрузках (при плавном разгоне и при движение в городе до 60 км/ч) мотор полностью работает в цикле Аткинсона, и для обеспечения этого режима работы используется система MPI (multi point injection) распределенного впрыска топлива, и форсунки низкого давления, расположены во впускном коллекторе, через которые идёт подача топлива.
А вот для мощностных режимов двигатель M20A-FKS переключается с цикла Аткинсона на цикл Отто с прямым впрыском (Система D-4S от Toyota), для работы в такой режиме, используются форсунки прямого (непосредственного) впрыска топлива высокого давления, которые подают топливо в цилиндр уже на цикле сжатия.
Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
Официальный сайт: www.gazunas.ru
Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/
1. Модель автомобиля: Toyota Highlander IV (XU70) (дорестайл)
2. Двигатель: V-образный, бензиновый (инжекторный), 6-цилиндровый мотор с комбинированным (непосредственно распределенным) впрыском топлива, рабочий объем 3.5л и мощностью в 249 л.с.
3. Годы выпуска: с 2019 по 2022
4. Код мотора: 2GR-FKS
5. Тип привода: полный
6. Рекомендованное оборудование для установки: Romano
7. Альтернативное оборудование для установки: нет
8. Рекомендованный баллон:
а) тороидальный баллон объемом 54л. (630х225) вместо запасного колеса
б) тороидальный баллон объемом 73л. (720х230) вместо запасного колеса
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л в багажное отделение.
10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Ообенности установки:
Двигатель Toyota 2GR-FKS имеет комбинированный впрыск топлива, это означает, что на малых и средних нагрузках (при плавном разгоне и при движение в городе до 60 км/ч) мотор полностью работает в цикле Аткинсона, и для обеспечения этого режима работы используется система MPI (multi point injection) распределенного впрыска топлива, и форсунки низкого давления, расположены во впускном коллекторе, через которые идёт подача топлива.
А вот для мощностных режимов двигатель 2GR-FKS переключается с цикла Аткинсона на цикл Отто с прямым впрыском (Система D-4S от Toyota), для работы в такой режиме, используются форсунки прямого (непосредственного) впрыска топлива высокого давления, которые подают топливо в цилиндр уже на цикле сжатия.
При переоборудовании двигателя 2GR-FKS на газ, его владелец имеет уникальную возможность ездить на 100% газу в городе, либо на газово-бензиновой смеси за городом или при мощностных режимах, для этого на автомобиль устанавливается две системы, каждая из которых активируется для работы в своем режиме.
Для работы ГБО Romano в режиме MPI использует стандартную систему для 6ти цилиндров, а для работы в режиме D-4S использует отдельную систему, которая управляет системой прямого впрыска и обеспечивает подачу газово-бензиновой смеси в пропорции 20/80 (20 процентов бензина, а остальное газ).
Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
Официальный сайт: www.gazunas.ru
Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/
1. Модель автомобиля: Toyota Camry IX (XV70) (дорестайл)
2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 4-цилиндровый с комбинированным (непосредственно распределенным) впрыском топлива, рабочий объем 2.0л, мощность 150л.с.
3. Годы выпуска: с 2017 по 2021
4. Код мотора: 6AR-FSE
5. Тип привода: передний
6. Рекомендованное оборудование для установки: Europagas
7. Альтернативное оборудование для установки: нет
8. Рекомендованный баллон: цилиндрический баллон объемом до 90л (заправочная емкость около 20 кубометров сжатого природного газа) на сложно-составной раме в багажном отделении вдоль заднего ряда сидений.
9. Альтернативный вариант установки баллона: нет.
10. Установка внешнего заправочного устройство: под капотом автомобиля, в моторном отсеке.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: при установке метанового оборудования обязательно надо устанавливать устройство изменяющее угол опережения зажигания. в простонародье вариатор.
Переоборудуя автомобиль для работы на природном газе (МЕТАНЕ) в компании «Газовщик», вы получаете возможность компенсации части затрат на установку системы, за счет компании «Газпром газомоторное топливо».
Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
Официальный сайт: www.gazunas.ru
Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/
1. Модель автомобиля: УАЗ 3741 (Буханка) III
2. Двигатель: рядный, бензиновый, инжекторный, 4-цилиндровый, рабочий объем 2.7л, мощность 112 л.с.
3. Годы выпуска:с 1965 по настоящее время
4. Код мотора: 3М3-40911
5.Тип привода: полный
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC Seq24 KitVale
7. Альтернативное оборудование для установки: нет
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 93л вместо запасного клеса
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 150л в багажном отсеке.
10. Установка внешнего заправочного устройства:
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: автомобиль вполне непростой и долгий.
Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
Официальный сайт: www.gazunas.ru
Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/