Наши работы

    Toyota Isis I (XM10) (1-й рестайл) 1.8i (143HP) 2007-2010 г.в.

    1. Модель автомобиля: Toyota Isis I (XM10) (1-й рестайл)
    2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 4-цилиндровый, рабочий объем 1.8л, мощность 143л.с. 
    3. Годы выпуска: с 2007 по 2010
    4. Код мотора: 2ZR-FAE
    5. Тип привода: передний
    6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC 
    7. Альтернативное бюджетное оборудование для установки: Digitronic, Alpha, Romano, OMVL
    8. Рекомендованный баллон: цилиндрический баллон объемом 60л в нишу багажного отделения.
    9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом 65л в нишу багажного отделения
    10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной. 
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин 
    12. Особенности установки: компактное подкапотное пространство, из-за этого монтаж занимает больше времени

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru
    ✏Сообщество в ВК: www.vk.com/gazunas
    ✏Сообщество на Instagram: www.instagram.com/gazunas_spb

    Toyota Voxy III (R80) (дорестайл) 2.0i (152HP) 2014-2017 г.в.

    1. Модель автомобиля: Toyota Voxy III (R80) (дорестайл)
    2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 4-цилиндровый, рабочий объем 2.0л, мощность 152л.с. 
    3. Годы выпуска: с 2014 по 2017
    4. Код мотора: 3ZR-FAE
    5. Тип привода: полный 
    6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC 
    7. Альтернативное бюджетное оборудование для установки: Digitronic, Alpha, Romano, OMVL
    8. Рекомендованный баллон:тороидальный баллон объемом 42л (600х220) в нишу из под третьего ряда сидений.
    9. Альтернативный вариант установки баллона: а) два цилиндрических баллона объемом по 35л. каждый, в нишу из под третьего ряда сидений.

    б) два тороидальных баллона объемом 42л (600х220) и 35л. (580х180) в нишу из под третьего ряда сидений.
    10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной. 
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин 
    12. Особенности установки: компактное подкапотное пространство, из-за этого монтаж занимает больше времени

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru
    ✏Сообщество в ВК: www.vk.com/gazunas
    ✏Сообщество на Instagram: www.instagram.com/gazunas_spb

    Toyota Camry IX (XV70) (рестайл) 2.0 (D-4S) (150HP) 2020-2022 г.в.

    1. Модель автомобиля: Toyota Camry IX (XV70) (рестайл)
    2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 4-цилиндровый с комбинированным (непосредственно распределенным) впрыском топлива, рабочий объем 2.0л, мощность 150л.с. 
    3. Годы выпуска: с 2020 по 2022

    4. Код мотора: M20A-FKS

    5. Тип привода: передний
    6. Рекомендованное оборудование для установки: Europagas
    7. Альтернативное оборудование для установки: Alex
    8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л. (630х230) вместо запасного колеса 
    9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л вдоль заднего ряда сидений. 
    10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной. 
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин 
    12. Особенности установки: Двигатель Toyota M20A-FKS имеет комбинированный впрыск топлива, это означает, что на малых и средних нагрузках (при плавном разгоне и при движение в городе до 60 км/ч) мотор полностью работает в цикле Аткинсона, и для обеспечения этого режима работы используется система MPI (multi point injection) распределенного впрыска топлива, и форсунки низкого давления, расположены во впускном коллекторе, через которые идёт подача топлива. 
    А вот для мощностных режимов двигатель M20A-FKS переключается с цикла Аткинсона на цикл Отто с прямым впрыском (Система D-4S от Toyota), для работы в такой режиме, используются форсунки прямого (непосредственного) впрыска топлива высокого давления, которые подают топливо в цилиндр уже на цикле сжатия.

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/ 

    Toyota Camry IX (XV70) (рестайл) 2.0 (D-4S) (150HP) 2020-2022 г.в.

    1. Модель автомобиля: Toyota Camry IX (XV70) (рестайл)
    2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 4-цилиндровый с комбинированным (непосредственно распределенным) впрыском топлива, рабочий объем 2.0л, мощность 150л.с. 
    3. Годы выпуска: с 2020 по 2022

    4. Код мотора: M20A-FKS

    5. Тип привода: передний
    6. Рекомендованное оборудование для установки: Europagas
    7. Альтернативное оборудование для установки: Alex
    8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л. (630х230) вместо запасного колеса 
    9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л вдоль заднего ряда сидений. 
    10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной. 
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин 
    12. Особенности установки: Двигатель Toyota M20A-FKS имеет комбинированный впрыск топлива, это означает, что на малых и средних нагрузках (при плавном разгоне и при движение в городе до 60 км/ч) мотор полностью работает в цикле Аткинсона, и для обеспечения этого режима работы используется система MPI (multi point injection) распределенного впрыска топлива, и форсунки низкого давления, расположены во впускном коллекторе, через которые идёт подача топлива. 
    А вот для мощностных режимов двигатель M20A-FKS переключается с цикла Аткинсона на цикл Отто с прямым впрыском (Система D-4S от Toyota), для работы в такой режиме, используются форсунки прямого (непосредственного) впрыска топлива высокого давления, которые подают топливо в цилиндр уже на цикле сжатия.

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/ 

    Toyota Highlander IV (XU70) (дорестайл) 3.5 (D-4S) (249HP) 2019-2022 г.в.

    1. Модель автомобиля: Toyota Highlander IV (XU70) (дорестайл)
    2. Двигатель: V-образный, бензиновый (инжекторный), 6-цилиндровый мотор с комбинированным (непосредственно распределенным) впрыском топлива, рабочий объем 3.5л и мощностью в 249 л.с.

    3. Годы выпуска: с 2019 по 2022

    4. Код мотора: 2GR-FKS

    5. Тип привода: полный
    6. Рекомендованное оборудование для установки: Romano
    7. Альтернативное оборудование для установки: нет
    8. Рекомендованный баллон:

    а) тороидальный баллон объемом 54л. (630х225) вместо запасного колеса 
    б) тороидальный баллон объемом 73л. (720х230) вместо запасного колеса
    9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л в багажное отделение.
    10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
    12. Ообенности установки:

    Двигатель Toyota 2GR-FKS имеет комбинированный впрыск топлива, это означает, что на малых и средних нагрузках (при плавном разгоне и при движение в городе до 60 км/ч) мотор полностью работает в цикле Аткинсона, и для обеспечения этого режима работы используется система MPI (multi point injection) распределенного впрыска топлива, и форсунки низкого давления, расположены во впускном коллекторе, через которые идёт подача топлива. 
    А вот для мощностных режимов двигатель 2GR-FKS переключается с цикла Аткинсона на цикл Отто с прямым впрыском (Система D-4S от Toyota), для работы в такой режиме, используются форсунки прямого (непосредственного) впрыска топлива высокого давления, которые подают топливо в цилиндр уже на цикле сжатия. 
    При переоборудовании двигателя 2GR-FKS на газ, его владелец имеет уникальную возможность ездить на 100% газу в городе, либо на газово-бензиновой смеси за городом или при мощностных режимах, для этого на автомобиль устанавливается две системы, каждая из которых активируется для работы в своем режиме. 
    Для работы ГБО Romano в режиме MPI использует стандартную систему для 6ти цилиндров, а для работы в режиме D-4S использует отдельную систему, которая управляет системой прямого впрыска и обеспечивает подачу газово-бензиновой смеси в пропорции 20/80 (20 процентов бензина, а остальное газ). 

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

УАЗ 3741 (Буханка) III 2.7i (112 л.с.) 2013 г.в.
УАЗ 3741 Буханка 2.7i 2013г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "BRC" в марте 2013г.

1. Модель автомобиля: УАЗ 3741 (Буханка) III
2. Двигатель: рядный, бензиновый, инжекторный, 4-цилиндровый, рабочий объем 2.7л, мощность 112 л.с.
3. Годы выпуска:с 1965 по настоящее время

4. Код мотора: 3М3-40911

5.Тип привода: полный

6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC Seq24 KitVale
7. Альтернативное оборудование для установки: нет
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 93л вместо запасного клеса
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 150л в багажном отсеке.
10. Установка внешнего заправочного устройства:
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: автомобиль вполне непростой и долгий.

 

☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/