Наши работы

    Mazda CX-7 (ER) I (дорестайл) 2.3Ti (238 HР) 2006-2010 г.в.
    Mazda CX-7 I (дорестайл) 2.3Ti (238Hp) 2007г.в. Mazda CX-7 I (дорестайл) 2.3Ti (238Hp) 2007г.в. Mazda CX-7 I (дорестайл) 2.3Ti (238Hp) 2007г.в. Mazda CX-7 I (дорестайл) 2.3Ti (238Hp) 2007г.в. Mazda CX-7 I (дорестайл) 2.3Ti (238Hp) 2007г.в.

    1. Модель автомобиля: Mazda CX-7 (ER) I (дорестайл)
    2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный, турбированый), 4-цилиндровый, рабочий объем 2.3л, мощность 238 л.с. с непосредственным (прямым) впрыском топлива в камеру сгорания

    3. Годы выпуска: с 2006 по 2009.

    4. Код мотора: L3-VDT

    5. Тип привода: полный

    6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
    7. Альтернативное бюджетное оборудование для установки: Stag 400-Dpi
    8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л (720x180) вместо запасного колеса (при установке такого баллона пол в багажном отделении будет закрываться так же как и в штатном положении)
    9. Альтернативный вариант установки баллона:

    а) тороидальный баллон объемом 63л (720x200) вместо запасного колеса (при установке такого баллона пол будет приподнят примерно на один сантиметр)
    б) тороидальный баллон объемом 73л (720x230) вместо запасного колеса (при установке такого баллона пол будет приподнят примерно на три-четыре сантиметра)

    в) цилиндрический баллон объемом до 100л на сложно-составную раму вдоль заднего ряда сидений.
    10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
    12. Особенности установки: автомобиль оснащен двигателем с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. в этом собственно и все трудности. классическое четвертое поколение ставить на этот двигатель нельзя, иначе при переходе на газ бензиновые форсунки будут перегреваться из-за того, что не будут охлаждаться и смазываться проходящим через них бензином. для таких двигателей комплект для перевода на газ имеется у компании BRC. в нем реализована схема довпрыскивания бензина при работе на газе. в таком режиме из общего количества подаваемого топлива около двадцати процентов впрыскивается бензина. это сделано для того, чтобы сохранялась работоспособность бензиновых форсунок.

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

     

    Mercedes-Benz E220 (W124) I (дорестайл) (седан) 2.2i (150 HР) 1984-1993 г.в.
    Mercedes-Benz E220 I (W124) (седан) 2.2i (150Hp) 1993г.в. Mercedes-Benz E220 I (W124) (седан) 2.2i (150Hp) 1993г.в. Mercedes-Benz E220 I (W124) (седан) 2.2i (150Hp) 1993г.в. Mercedes-Benz E220 I (W124) (седан) 2.2i (150Hp) 1993г.в. Mercedes-Benz E220 I (W124) (седан) 2.2i (150Hp) 1993г.в. Mercedes-Benz E220 I (W124) (седан) 2.2i (150Hp) 1993г.в.

    1. Модель автомобиля: Mercedes-Benz E220 (W124) I (дорестайл) (седан)
    2. Двигатель: рядный, бензиновый, 4-цилиндровый, рабочий объем 2.2л, мощность 150 л.с.
    3. Годы выпуска: с 1984 по 1993

    4. Код мотора: M 111 E 22

    5. Тип привода: задний 
    6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
    7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL 
    8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л (630х225) вместо запасного колеса
    9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л вдоль заднего ряда сидений.
    10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
    12. Особенности установки: как и все мерседесы крайне трудоемкий автомобиль

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

    Nissan Almera Classic (B10) I (седан) 1.6i (107 HР) 2006-2012 г.в.
    Nissan Almera Classic 1.6i (107Hp) 2009г.в. Nissan Almera Classic 1.6i (107Hp) 2009г.в. Nissan Almera Classic 1.6i (107Hp) 2009г.в. Nissan Almera Classic 1.6i (107Hp) 2009г.в. Nissan Almera Classic 1.6i (107Hp) 2009г.в. Nissan Almera Classic 1.6i (107Hp) 2009г.в. Nissan Almera Classic 1.6i (107Hp) 2009г.в.

    1. Модель автомобиля:Nissan Almera Classic (B10) I (седан)
    2. Двигатель: рядный, бензиновый, 4-цилиндровый, рабочий объем 1.6л, мощность 107 л.с.
    3. Годы выпуска: с 2006 по 202

    4. Код мотора: QG16DE

    5. Тип привода: передний 
    6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
    7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
    8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л (630х225) вместо запасного колеса
    9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л вдоль заднего ряда сидений.
    10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
    12. Особенности установки: в общем сложностей нет

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

    Nissan Tiida (C11) I (рестайл) (хэтчбек) (5дв.) 1.6i (110 HР) 2010-2014 г.в.
    Nissan Tiida I (рестайл) 1.6i (110Hp) 2012г.в. Nissan Tiida I (рестайл) 1.6i (110Hp) 2012г.в. Nissan Tiida I (рестайл) 1.6i (110Hp) 2012г.в. Nissan Tiida I (рестайл) 1.6i (110Hp) 2012г.в. Nissan Tiida I (рестайл) 1.6i (110Hp) 2012г.в. Nissan Tiida I (рестайл) 1.6i (110Hp) 2012г.в. Nissan Tiida I (рестайл) 1.6i (110Hp) 2012г.в. Nissan Tiida I (рестайл) 1.6i (110Hp) 2012г.в.

    1. Модель автомобиля: Nissan Tiida (C11) I (рестайл) (хэтчбек) (5дв.)
    2. Двигатель: рядный, бензиновый, 4-цилиндровый, рабочий объем 1.6л, мощность 110 л.с.
    3. Годы выпуска: с 2010 по 2014.

    4. Код мотора: HR16DE

    5. Тип привода: передний 
    6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
    7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
    8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 42л (600х200) вместо запасного колеса
    9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л вдоль заднего ряда сидений.
    10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
    12. Особенности установки: в общем сложностей нет

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

    Opel Astra (G) II (универсал) 1.6i (75 HР) 1998-2004 г.в.
    Opel Astra G (универсал) 1.6i (75Hp) 1999г.в. Opel Astra G (универсал) 1.6i (75Hp) 1999г.в. Opel Astra G (универсал) 1.6i (75Hp) 1999г.в. Opel Astra G (универсал) 1.6i (75Hp) 1999г.в. Opel Astra G (универсал) 1.6i (75Hp) 1999г.в. Opel Astra G (универсал) 1.6i (75Hp) 1999г.в. Opel Astra G (универсал) 1.6i (75Hp) 1999г.в.

    1. Модель автомобиля: Opel Astra (G) II (универсал)
    2. Двигатель: рядный, бензиновый, 4-цилиндровый, рабочий объем 1.6л, мощность 75 л.с.
    3. Годы выпуска: с 1998 по 2004.

    4. Код мотора: X16SZR

    5. Тип привода: передний
    6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
    7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
    8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л. (630х225) вместо запасного колеса 
    9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом 90л на сложно-составной раме вдоль заднего ряда сидений
    10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
    12. Особенности установки: в общем сложностей нет, просто трудо-затратный автомобиль, впрочем как и все модели этой марки

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

УАЗ 3741 (Буханка) III 2.7i (112 л.с.) 2013 г.в.
УАЗ 3741 Буханка 2.7i 2013г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "BRC" в марте 2013г.

1. Модель автомобиля: УАЗ 3741 (Буханка) III
2. Двигатель: рядный, бензиновый, инжекторный, 4-цилиндровый, рабочий объем 2.7л, мощность 112 л.с.
3. Годы выпуска:с 1965 по настоящее время

4. Код мотора: 3М3-40911

5.Тип привода: полный

6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC Seq24 KitVale
7. Альтернативное оборудование для установки: нет
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 93л вместо запасного клеса
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 150л в багажном отсеке.
10. Установка внешнего заправочного устройства:
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: автомобиль вполне непростой и долгий.

 

☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/