Наши работы

    Land Rover Range Rover Sport (L320) I Supercharged (дорестайл) 4.2Ti (390 HР) 2005-2009 г.в.

    1. Модель автомобиля: Land Rover Range Rover Sport (L320) I Supercharged (дорестайл)
    2. Двигатель: V-образный, бензиновый (инжекторный, компрессор), 8-цилиндровый, рабочий объем 4.2, мощность 390 л.с.

    3. Годы выпуска: с 2005 по 2009.

    4. Код мотора: 428PS

    5. Тип привода: полный
    6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC 
    7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL

    8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 93л (720х270) вместо запасного колеса 

    9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л вдоль заднего ряда сидений.
    10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
    12. Особенности установки: а) очень сложный автомобиль в установке изначально планируется два дня.
    б) наличие в системе управления двигателем датчика давления бензина обязывает эмулировать его сигнал при работе на бензине. Иначе ЭБУ будет считать его неисправным и переводить двигатель в аварийный режим. корректно справится с этой проблемой может только оборудование BRC.
    в) огромную мощность этого двигателя может обеспечить на газе только оборудование BRC, в программе которого имеется возможность подвпрыскивания бензина в различных режимах без стопроцентного переключения двигателя на бензин

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

    Lexus LX470 (J100) II (дорестайл) 4.7i (230 HP) 1998-2002 г.в.
    Lexus LX 470 (дорестайл) 4.7i (234Hp) 2002г.в. Lexus LX 470 (дорестайл) 4.7i (234Hp) 2002г.в. Lexus LX 470 (дорестайл) 4.7i (234Hp) 2002г.в. Lexus LX 470 (дорестайл) 4.7i (234Hp) 2002г.в. Lexus LX 470 (дорестайл) 4.7i (234Hp) 2002г.в.

    1. Модель автомобиля: Lexus LX470 (J100) II (дорестайл)
    2. Двигатель: V-образный, бензиновый, 8-цилиндровый, рабочий объем 4.7л, мощность 230 л.с.
    3. Годы выпуска: с 1998 по 2002

    4. Код мотора: 2UZ-FE

    5. Тип привода: полный

    6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
    7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
    8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 93л (720х270) вместо запасного колеса
    9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 150л вдоль заднего ряда сидения в багажном отделении.
    10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
    12. Особенности установки: сложностей нет кроме того, что это большой автомобиль с восьми цилиндровым двигателем.

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/ 

    Mazda CX-7 (ER) I (дорестайл) 2.3Ti (238 HР) 2006-2010 г.в.
    Mazda CX-7 I (дорестайл) 2.3Ti (238Hp) 2008г.в. Mazda CX-7 I (дорестайл) 2.3Ti (238Hp) 2008г.в. Mazda CX-7 I (дорестайл) 2.3Ti (238Hp) 2008г.в. Mazda CX-7 I (дорестайл) 2.3Ti (238Hp) 2008г.в. Mazda CX-7 I (дорестайл) 2.3Ti (238Hp) 2008г.в. Mazda CX-7 I (дорестайл) 2.3Ti (238Hp) 2008г.в.

    1. Модель автомобиля: Mazda CX-7 (ER) I (дорестайл)
    2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный, турбированый), 4-цилиндровый, рабочий объем 2.3л, мощность 238 л.с. с непосредственным (прямым) впрыском топлива в камеру сгорания

    3. Годы выпуска: с 2006 по 2009.

    4. Код мотора: L3-VDT

    5. Тип привода: полный

    6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
    7. Альтернативное бюджетное оборудование для установки: Stag 400-Dpi
    8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л (720x180) вместо запасного колеса (при установке такого баллона пол в багажном отделении будет закрываться так же как и в штатном положении)
    9. Альтернативный вариант установки баллона:

    а) тороидальный баллон объемом 63л (720x200) вместо запасного колеса (при установке такого баллона пол будет приподнят примерно на один сантиметр)
    б) тороидальный баллон объемом 73л (720x230) вместо запасного колеса (при установке такого баллона пол будет приподнят примерно на три-четыре сантиметра)

    в) цилиндрический баллон объемом до 100л на сложно-составную раму вдоль заднего ряда сидений.
    10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
    12. Особенности установки: автомобиль оснащен двигателем с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. в этом собственно и все трудности. классическое четвертое поколение ставить на этот двигатель нельзя, иначе при переходе на газ бензиновые форсунки будут перегреваться из-за того, что не будут охлаждаться и смазываться проходящим через них бензином. для таких двигателей комплект для перевода на газ имеется у компании BRC. в нем реализована схема довпрыскивания бензина при работе на газе. в таком режиме из общего количества подаваемого топлива около двадцати процентов впрыскивается бензина. это сделано для того, чтобы сохранялась работоспособность бензиновых форсунок.

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

    Mazda CX-7 (ER) I (дорестайл) 2.3Ti (238 HР) 2006-2010 г.в.
    Mazda CX-7 I (дорестайл) 2.3Ti (238Hp) 2009г.в. Mazda CX-7 I (дорестайл) 2.3Ti (238Hp) 2009г.в. Mazda CX-7 I (дорестайл) 2.3Ti (238Hp) 2009г.в. Mazda CX-7 I (дорестайл) 2.3Ti (238Hp) 2009г.в. Mazda CX-7 I (дорестайл) 2.3Ti (238Hp) 2009г.в. Mazda CX-7 I (дорестайл) 2.3Ti (238Hp) 2009г.в. Mazda CX-7 I (дорестайл) 2.3Ti (238Hp) 2009г.в.

    1. Модель автомобиля: Mazda CX-7 (ER) I (дорестайл)
    2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный, турбированый), 4-цилиндровый, рабочий объем 2.3л, мощность 238 л.с. с непосредственным (прямым) впрыском топлива в камеру сгорания

    3. Годы выпуска: с 2006 по 2009.

    4. Код мотора: L3-VDT

    5. Тип привода: полный

    6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
    7. Альтернативное бюджетное оборудование для установки: Stag 400-Dpi
    8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л (720x180) вместо запасного колеса (при установке такого баллона пол в багажном отделении будет закрываться так же как и в штатном положении)
    9. Альтернативный вариант установки баллона:

    а) тороидальный баллон объемом 63л (720x200) вместо запасного колеса (при установке такого баллона пол будет приподнят примерно на один сантиметр)
    б) тороидальный баллон объемом 73л (720x230) вместо запасного колеса (при установке такого баллона пол будет приподнят примерно на три-четыре сантиметра)

    в) цилиндрический баллон объемом до 100л на сложно-составную раму вдоль заднего ряда сидений.
    10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
    12. Особенности установки: автомобиль оснащен двигателем с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. в этом собственно и все трудности. классическое четвертое поколение ставить на этот двигатель нельзя, иначе при переходе на газ бензиновые форсунки будут перегреваться из-за того, что не будут охлаждаться и смазываться проходящим через них бензином. для таких двигателей комплект для перевода на газ имеется у компании BRC. в нем реализована схема довпрыскивания бензина при работе на газе. в таком режиме из общего количества подаваемого топлива около двадцати процентов впрыскивается бензина. это сделано для того, чтобы сохранялась работоспособность бензиновых форсунок.

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

    Mercedes-Benz E350 (W211) III (рестайл) (седан) 3.5i (272 HР) 2006-2009 г.в.
    Mercedes-Benz E350 III (рестайл) (W211) 3.5i (272Hp) 2008г.в. Mercedes-Benz E350 III (рестайл) (W211) 3.5i (272Hp) 2008г.в. Mercedes-Benz E350 III (рестайл) (W211) 3.5i (272Hp) 2008г.в. Mercedes-Benz E350 III (рестайл) (W211) 3.5i (272Hp) 2008г.в. Mercedes-Benz E350 III (рестайл) (W211) 3.5i (272Hp) 2008г.в. Mercedes-Benz E350 III (рестайл) (W211) 3.5i (272Hp) 2008г.в.

    1. Модель автомобиля: Mercedes-Benz E350 (W211) III (рестайл) (седан)
    2. Двигатель: V-образный, бензиновый (инжекторный), 6-цилиндровый, рабочий объем 3.5л, мощность 272 л.с.
    3. Годы выпуска: с 2006 по 2009

    4. Код мотора: M 272 E 35

    5. Тип привода: полный

    6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
    7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL 
    8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 63л (630х250) вместо запасного колеса
    9. Альтернативный вариант установки баллона:

    а) тороидальный баллон объемом 73л (680х250) вместо запасного колеса

    б) цилиндрический баллон объемом 90л. вдоль заднего ряда сидений
    10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
    12. Особенности установки: очень трудоемкий автомобиль

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

УАЗ 3741 (Буханка) III 2.7i (112 л.с.) 2013 г.в.
УАЗ 3741 Буханка 2.7i 2013г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "BRC" в марте 2013г.

1. Модель автомобиля: УАЗ 3741 (Буханка) III
2. Двигатель: рядный, бензиновый, инжекторный, 4-цилиндровый, рабочий объем 2.7л, мощность 112 л.с.
3. Годы выпуска:с 1965 по настоящее время

4. Код мотора: 3М3-40911

5.Тип привода: полный

6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC Seq24 KitVale
7. Альтернативное оборудование для установки: нет
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 93л вместо запасного клеса
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 150л в багажном отсеке.
10. Установка внешнего заправочного устройства:
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: автомобиль вполне непростой и долгий.

 

☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/