Наши работы

    Honda CR-V III (RE5) (дорестайл) 2.0i (150 HР) 2007-2010 г.в.
    Honda CR-V III (дорестайл) 2.0i (150Hp) 2008г.в. Honda CR-V III (дорестайл) 2.0i (150Hp) 2008г.в. Honda CR-V III (дорестайл) 2.0i (150Hp) 2008г.в. Honda CR-V III (дорестайл) 2.0i (150Hp) 2008г.в.

    1. Модель автомобиля: Honda CR-V III (RE5) (дорестайл)
    2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 4-цилиндровый, рабочий объем 2.0л, мощность 150 л.с.

    3. Годы выпуска: с 2007 по 2010

    4. Код мотора: R20A2 

    5. Тип привода полный
    6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
    7. Альтернативное бюджетное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
    8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л (630х225) в нишу, но при этом пол багажника чуть приподнимается.

    9. Альтернативный вариант установки баллона:

    а) тороидальный баллон объемом 42л (600х200) в нишу в багажном отделении, предназначенную для второго запасного колеса
    б) цилиндрический баллон объемом до 80л. на раму вдоль заднего ряда сидений.
    10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
    12. Особенности установки: серьезных трудностей не обнаружено

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/ 

    Hyundai Elantra (MD) V (рестайл) 1.6i (132 HР) 2013-2016 г.в.
    Hyundai Elantra V (MD) (рестайл) 1.6i (132Hp) 2014г.в. Hyundai Elantra V (MD) (рестайл) 1.6i (132Hp) 2014г.в. Hyundai Elantra V (MD) (рестайл) 1.6i (132Hp) 2014г.в. Hyundai Elantra V (MD) (рестайл) 1.6i (132Hp) 2014г.в. Hyundai Elantra V (MD) (рестайл) 1.6i (132Hp) 2014г.в. Hyundai Elantra V (MD) (рестайл) 1.6i (132Hp) 2014г.в.

    1. Модель автомобиля: Hyundai Elantra (MD) V (рестайл)
    2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 4-цилиндровый, рабочий объем 1.6л, мощность 132 л.с.
    3. Годы выпуска: с 2013 по 2016

    4. Код мотора: G4FG 

    5. Тип привода: передний
    6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
    7. Альтернативное бюджетное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
    8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л (630х225) вместо запасного колеса.
    9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 80л. на раму вдоль заднего ряда сидений.
    10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
    12. Особенности установки: серьезных трудностей не обнаружено

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

    Jeep Grand Cherokee (WK2) IV (дорестайл) 3.6i (286 HР) 2010-2013 г.в.
    Jeep Grand Cherokee IV (WK2) (дорестайл) 3.6i (282Hp) 2010г.в. Jeep Grand Cherokee IV (WK2) (дорестайл) 3.6i (282Hp) 2010г.в. Jeep Grand Cherokee IV (WK2) (дорестайл) 3.6i (282Hp) 2010г.в. Jeep Grand Cherokee IV (WK2) (дорестайл) 3.6i (282Hp) 2010г.в. Jeep Grand Cherokee IV (WK2) (дорестайл) 3.6i (282Hp) 2010г.в. Jeep Grand Cherokee IV (WK2) (дорестайл) 3.6i (282Hp) 2010г.в.

    1. Модель автомобиля: Jeep Grand Cherokee (WK2) IV (дорестайл) 
    2. Двигатель: V-образный, бензиновый (инжекторный), 6-цилиндровый, рабочий объем 3.6л, мощность 286 л.с.
    3. Годы выпуска: с 2010 по 2013

    4. Код мотора: ERB

    5. Тип привода: полный 
    6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
    7. Альтернативное бюджетное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
    8. Рекомендованный баллон: а) тороидальный баллон объемом 73л (720х230) вместо запасного колеса
    9. Альтернативный вариант установки баллона:

    а) тороидальный баллон объемом 57л. (630х200) сзади под кузов (можно поставить в качестве дополнительного)

    б) цилиндрический баллон объемом до 90л в багажное отделение на сложно-составную раму над фальшполом, закрывающим запасное колесо.
    10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
    12. Особенности установки: вполне без проблемный автомобиль

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

    Lexus LX470 II (J100) (рестайл) 4.7i (234 НР) 2002-2005 г.в.
    Lexus LX470 II (рестайл) 4.7i (234Hp) 2005г.в. Lexus LX470 II (рестайл) 4.7i (234Hp) 2005г.в. Lexus LX470 II (рестайл) 4.7i (234Hp) 2005г.в. Lexus LX470 II (рестайл) 4.7i (234Hp) 2005г.в. Lexus LX470 II (рестайл) 4.7i (234Hp) 2005г.в.

    1. Модель автомобиля: Lexus LX470 II (J100) (рестайл) 
    2. Двигатель: V-образный, бензиновый, 8-цилиндровый, рабочий объем 4.7л, мощность 234л.с.
    3. Годы выпуска: с 2002 по 2005

    4. Код мотора: 2UZ-FE 

    5. Тип привода: полный 
    6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
    7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
    8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 93л (720х270) вместо запасного колеса
    9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 150л вдоль заднего ряда сидения в багажном отделении.
    10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
    12. Особенности установки: сложностей нет кроме того, что это большой автомобиль с восьми цилиндровым двигателем

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/ 

    Mazda CX-7 (ER) I (рестайл) 2.3Ti (238 HР) 2009-2012 г.в.
    Mazda CX-7 I (рестайл) 2.3Ti (238Hp) 2010г.в. Mazda CX-7 I (рестайл) 2.3Ti (238Hp) 2010г.в. Mazda CX-7 I (рестайл) 2.3Ti (238Hp) 2010г.в. Mazda CX-7 I (рестайл) 2.3Ti (238Hp) 2010г.в. Mazda CX-7 I (рестайл) 2.3Ti (238Hp) 2010г.в. Mazda CX-7 I (рестайл) 2.3Ti (238Hp) 2010г.в. Mazda CX-7 I (рестайл) 2.3Ti (238Hp) 2010г.в.

    1. Модель автомобиля: Mazda CX-7 (ER) I (рестайл)
    2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный, турбированый), 4-цилиндровый, рабочий объем 2.3л, мощность 238 л.с. с непосредственным (прямым) впрыском топлива в камеру сгорания
    3. Годы выпуска: с 2009 по 2012

    4. Код мотора: L3-VDT

    5. Тип привода: пиолный

    6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
    7. Альтернативное бюджетное оборудование для установки: Stag 400-Dpi
    8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л (720x180) вместо запасного колеса (при установке такого баллона пол в багажном отделении будет закрываться так же как и в штатном положении)
    9. Альтернативный вариант установки баллона:

    а) тороидальный баллон объемом 63л (720x200) вместо запасного колеса (при установке такого баллона пол будет приподнят примерно на один сантиметр)
    б) тороидальный баллон объемом 73л (720x230) вместо запасного колеса (при установке такого баллона пол будет приподнят примерно на три-четыре сантиметра)

    в) цилиндрический баллон объемом до 100л на сложно-составную раму вдоль заднего ряда сидений.
    10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
    12. Особенности установки: автомобиль оснащен двигателем с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. в этом собственно и все трудности. классическое четвертое поколение ставить на этот двигатель нельзя, иначе при переходе на газ бензиновые форсунки будут перегреваться из-за того, что не будут охлаждаться и смазываться проходящим через них бензином. для таких двигателей комплект для перевода на газ имеется у компании BRC. в нем реализована схема довпрыскивания бензина при работе на газе. в таком режиме из общего количества подаваемого топлива около двадцати процентов впрыскивается бензина. это сделано для того, чтобы сохранялась работоспособность бензиновых форсунок.

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

УАЗ 3741 (Буханка) III 2.7i (112 л.с.) 2013 г.в.
УАЗ 3741 Буханка 2.7i 2013г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "BRC" в марте 2013г.

1. Модель автомобиля: УАЗ 3741 (Буханка) III
2. Двигатель: рядный, бензиновый, инжекторный, 4-цилиндровый, рабочий объем 2.7л, мощность 112 л.с.
3. Годы выпуска:с 1965 по настоящее время

4. Код мотора: 3М3-40911

5.Тип привода: полный

6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC Seq24 KitVale
7. Альтернативное оборудование для установки: нет
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 93л вместо запасного клеса
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 150л в багажном отсеке.
10. Установка внешнего заправочного устройства:
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: автомобиль вполне непростой и долгий.

 

☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/