Наши работы

    Mazda CX-9 (TB) I (дорестайл) 3.7i (277 HР) 2007-2009 г.в.
    Mazda CX-9 I (дорестайл) 3.7i (277Hp) 2008г.в. Mazda CX-9 I (дорестайл) 3.7i (277Hp) 2008г.в. Mazda CX-9 I (дорестайл) 3.7i (277Hp) 2008г.в. Mazda CX-9 I (дорестайл) 3.7i (277Hp) 2008г.в. Mazda CX-9 I (дорестайл) 3.7i (277Hp) 2008г.в.

    1. Модель автомобиля: Mazda CX-9 (TB) I (дорестайл)
    2. Двигатель: V-образный, бензиновый (инжекторный), 6-цилиндровый, рабочий объем 3.7л, мощность 277 л.с.
    3. Годы выпуска: с 2007 по 2009

    4. Код мотора: CAY1

    5. Тип привода: полный
    6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
    7. Альтернативное бюджетное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
    8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 73л (720х230) вместо запасного колеса
    9. Альтернативный вариант установки баллона:

    а) тороидальный баллон объемом 63л (630х250) вместо запасного колеса
    б) цилиндрический баллон объемом до 100 литров в багажное отделение
    10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
    12. Особенности установки: В двигателе этого автомобиля использована технология с изменяемым подъемом впускных клапанов, в связи с этим давление во впускном коллекторе изменяется не по классическим законам. Настраивать подачу газа надо с учётом этого нюанса. Это чуть сложнее чем обычно.

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/ 

    Mazda Tribute II 2.3i (153 HР) 2007-2011 г.в.
    Mazda Tribute II 2.3i (150Hp) 2010г.в. Mazda Tribute II 2.3i (150Hp) 2010г.в. Mazda Tribute II 2.3i (150Hp) 2010г.в. Mazda Tribute II 2.3i (150Hp) 2010г.в.

    1. Модель автомобиля: Mazda Tribute II
    2. Двигатель: рядный, бензиновый, 4-цилиндровый, рабочий объем 2.3л, мощность 153 л.с.
    3. Годы выпуска: с 2007 по 2011.

    4. Код мотора: L3-VE

    5. Тип привода: полный
    6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
    7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
    8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л (630х225) вместо запасного колеса
    9. Альтернативный вариант установки баллона:

    а) тороидальный баллон объемом 73л. (720х230) вместо запасного колеса
    б) цилиндрический баллон объемом до 100 литров в багажное отделение.
    10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
    12. Особенности установки: трудностей нет

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/ 

    Mersedes-Benz G500 (W463) II (2 рестайл) (5дв.) 5.0i (296 НР) 1998-2002 г.в.
    Mercedes-Benz G500 (W463) (5d) (рестайл) 2001г.в. Mercedes-Benz G500 (W463) (5d) (рестайл) 2001г.в. Mercedes-Benz G500 (W463) (5d) (рестайл) 2001г.в. Mercedes-Benz G500 (W463) (5d) (рестайл) 2001г.в. Mercedes-Benz G500 (W463) (5d) (рестайл) 2001г.в.

    1. Модель автомобиля: Mersedes-Benz G500 (W463) II (2 рестайл) (5дв.) 
    2. Двигатель: V-образный, бензиновый (инжекторный), 8-цилиндровый, рабочий объем 5.0л, мощность 296 л.с.
    3. Годы выпуска: с 1998 по 2002

    4. Код мотора: M113 E50

    5. Тип привода: полный
    6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
    7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL 
    8. Рекомендованный баллон: 

    а) два цилиндрических баллона по 50л по бокам над арками в багажном отделении.

    б) два цилиндрических баллона по 36л по бокам над арками в багажном отделении.

    в) два тороидальных баллона по 54л. по бокам над арками в багажном отделении.

    г) два тороидальных баллона по 93л по бокам над арками в багажном отделении.

    9. Альтернативный вариант установки баллона: 

    а) тороидальный баллон объемом 93л (720х270) на пол в багажном отделении (впоследствии над ним делается помост, который находится на одном уровне со сложенными сидениями второго ряда). 

    б) цилиндрический баллон объемом до 130л вдоль заднего ряда сидений.

    10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
    12. Особенности установки: очень трудоемкий автомобиль как и все автомобили этой марки

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

    Mersedes-Benz G500 (W463) II (2 рестайл) (5дв.) 5.0i (296 НР) 1998-2002 г.в.
    Mersedes-Benz G500 II (W463) 5.0i (296Hp) 2001г.в. Mersedes-Benz G500 II (W463) 5.0i (296Hp) 2001г.в. Mersedes-Benz G500 II (W463) 5.0i (296Hp) 2001г.в. Mersedes-Benz G500 II (W463) 5.0i (296Hp) 2001г.в. Mersedes-Benz G500 II (W463) 5.0i (296Hp) 2001г.в. Mersedes-Benz G500 II (W463) 5.0i (296Hp) 2001г.в. Mersedes-Benz G500 II (W463) 5.0i (296Hp) 2001г.в. Mersedes-Benz G500 II (W463) 5.0i (296Hp) 2001г.в.

    1. Модель автомобиля: Mersedes-Benz G500 (W463) II (2 рестайл) (5дв.) 
    2. Двигатель: V-образный, бензиновый (инжекторный), 8-цилиндровый, рабочий объем 5.0л, мощность 296 л.с.
    3. Годы выпуска: с 1998 по 2002

    4. Код мотора: M113 E50

    5. Тип привода: полный
    6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
    7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL 
    8. Рекомендованный баллон: 

    а) два цилиндрических баллона по 50л по бокам над арками в багажном отделении.

    б) два цилиндрических баллона по 36л по бокам над арками в багажном отделении.

    в) два тороидальных баллона по 54л. по бокам над арками в багажном отделении.

    г) два тороидальных баллона по 93л по бокам над арками в багажном отделении.

    9. Альтернативный вариант установки баллона: 

    а) тороидальный баллон объемом 93л (720х270) на пол в багажном отделении (впоследствии над ним делается помост, который находится на одном уровне со сложенными сидениями второго ряда). 

    б) цилиндрический баллон объемом до 130л вдоль заднего ряда сидений.

    10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
    12. Особенности установки: очень трудоемкий автомобиль как и все автомобили этой марки

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

    Mitsubishi Pajero (V90) IV (дорестайл) (5 дв.) 3.8i (250 НР) 2006-2011 г.в.
    Mitsubishi Pajero IV (дорестайл) 3.8i (250Hp) 2010г.в. Mitsubishi Pajero IV (дорестайл) 3.8i (250Hp) 2010г.в. Mitsubishi Pajero IV (дорестайл) 3.8i (250Hp) 2010г.в. Mitsubishi Pajero IV (дорестайл) 3.8i (250Hp) 2010г.в. Mitsubishi Pajero IV (дорестайл) 3.8i (250Hp) 2010г.в. Mitsubishi Pajero IV (дорестайл) 3.8i (250Hp) 2010г.в. Mitsubishi Pajero IV (дорестайл) 3.8i (250Hp) 2010г.в. Mitsubishi Pajero IV (дорестайл) 3.8i (250Hp) 2010г.в.

    1. Модель автомобиля: Mitsubishi Pajero (V90) IV (дорестайл) (5 дв.)
    2. Двигатель: V-образный, бензиновый (инжекторный), 6-цилиндровый, рабочий объем 3.8л, мощность 250 л.с.
    3. Годы выпуска: с 2006 по 2011

    4. Код мотора: 6G75

    5. Тип привода: полный
    6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
    7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
    8. Рекомендованный баллон: два цилиндрических баллона объемом по 36л в нишу из под третьего ряда сидений.
    9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 150л вдоль заднего ряда сидений.
    10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
    12. Особенности установки: обязательный демонтаж впускного коллектора. 

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/ 

УАЗ 3741 (Буханка) III 2.7i (112 л.с.) 2013 г.в.
УАЗ 3741 Буханка 2.7i 2013г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "BRC" в марте 2013г.

1. Модель автомобиля: УАЗ 3741 (Буханка) III
2. Двигатель: рядный, бензиновый, инжекторный, 4-цилиндровый, рабочий объем 2.7л, мощность 112 л.с.
3. Годы выпуска:с 1965 по настоящее время

4. Код мотора: 3М3-40911

5.Тип привода: полный

6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC Seq24 KitVale
7. Альтернативное оборудование для установки: нет
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 93л вместо запасного клеса
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 150л в багажном отсеке.
10. Установка внешнего заправочного устройства:
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: автомобиль вполне непростой и долгий.

 

☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/