Наши работы
![Kia Rio (FB) IV (рестайл) (седан) 1.6i (123 л.с.) 2019 г.в. (МЕТАН) переоборудован для использования в качестве моторного топлива компримированный природный газ (Метан) с использованием системы - Romano, в октябре 20](/assets/cache_image/assets/images/resources/1617/size3/kia-rio-fb-iv-restajl-sedan-1.6i-123-l.s.-2019-g.v.-metan-pereoborudovan-dlya-ispolzovaniya-v-kachestve-motornogo-topliva-komprimirovannyij-prirodnyij-gaz-metan-s-ispolzovaniem-sistemyi-romano-v-oktyabre-20_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек спереди](/assets/cache_image/assets/images/resources/1617/size3/motornyij-otsek-speredi_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/1617/size3/motornyij-otsek-sprava_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек слева](/assets/cache_image/assets/images/resources/1617/size3/motornyij-otsek-sleva_134x98_ec1.jpg)
![газовый редуктор Tomasetto AT-12 расположен в моторном отсеке справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/1617/size3/gazovyij-reduktor-tomasetto-at-12-raspolozhen-v-motornom-otseke-sprava_134x98_ec1.jpg)
![кнопка переключения режимов работы - газбензин](/assets/cache_image/assets/images/resources/1617/size3/knopka-pereklyucheniya-rezhimov-rabotyi-gazbenzin_134x98_ec1.jpg)
![заправочное устройство в моторном отсеке](/assets/cache_image/assets/images/resources/1617/size3/zapravochnoe-ustrojstvo-v-motornom-otseke_134x98_ec1.jpg)
![багажное отделение](/assets/cache_image/assets/images/resources/1617/size3/bagazhnoe-otdelenie_134x98_ec1.jpg)
![багажное отделение, вид слева](/assets/cache_image/assets/images/resources/1617/size3/bagazhnoe-otdelenie-vid-sleva_134x98_ec1.jpg)
![багажное отделение, вид справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/1617/size3/bagazhnoe-otdelenie-vid-sprava_134x98_ec1.jpg)
![багажное отделение, с установленным баллоном CNG-2 обьемом 90л.](/assets/cache_image/assets/images/resources/1617/size3/bagazhnoe-otdelenie-s-ustanovlennyim-ballonom-cng-2-obemom-90l_134x98_ec1.jpg)
![багажное отделение, с установленным баллоном CNG-2 обьемом 90л., вид слева](/assets/cache_image/assets/images/resources/1617/size3/bagazhnoe-otdelenie-s-ustanovlennyim-ballonom-cng-2-obemom-90l.-vid-sleva_134x98_ec1.jpg)
![багажное отделение, с установленным баллоном CNG-2 обьемом 90л., вид справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/1617/size3/bagazhnoe-otdelenie-s-ustanovlennyim-ballonom-cng-2-obemom-90l.-vid-sprava_134x98_ec1.jpg)
1. Модель автомобиля: Kia Rio (FB) IV (рестайл) (седан) (МЕТАН)
2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 4-цилиндровый, рабочий объем 1.6л, мощность 123 л.с.
3. Годы выпуска: с 2016 по 2020
4. Код мотора: G4FG
5. Тип привода: передний
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
8. Рекомендованный баллон: цилиндрический баллон объемом до 90л (заправочная емкость 20 кубометров сжатого природного газа) на сложно-составной раме в багажном отделении вдоль заднего ряда сидений.
9. Альтернативный вариант установки баллона: нет
10. Рстановка внешнего заправочного устройство: под капотом автомобиля, в моторном отсеке
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: при установке метанового оборудования обязательно надо устанавливать устройство изменяющее угол опережения зажигания. в простонародье вариатор.
Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
Официальный сайт: www.gazunas.ru
Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/
![ТагАЗ Роад Партнер I (дорестайл) (джип/suv) 3.2i (220л.с.) 2010 г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы -](/assets/cache_image/assets/images/resources/1644/size3/tagaz-road-partner-i-dorestajl-dzhipsuv-3.2i-220l.s.-2010-g.v.-pereoborudovan-dlya-ispolzovaniya-v-kachestve-motornogo-topliva-sng_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек спереди](/assets/cache_image/assets/images/resources/1644/size3/motornyij-otsek-speredi_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек слева](/assets/cache_image/assets/images/resources/1644/size3/motornyij-otsek-sleva_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/1644/size3/motornyij-otsek-sprava_134x98_ec1.jpg)
![газовый редуктор Zavoli Zeta S расположен в моторном отсеке справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/1644/size3/gazovyij-reduktor-zavoli-zeta-s-raspolozhen-v-motornom-otseke-sprava_134x98_ec1.jpg)
![рампа газовых форсунок RAIL IG1](/assets/cache_image/assets/images/resources/1644/size3/rampa-gazovyix-forsunok-rail-ig1_134x98_ec1.jpg)
![кнопка переключения режимов работы - газбензин](/assets/cache_image/assets/images/resources/1644/size3/knopka-pereklyucheniya-rezhimov-rabotyi-gazbenzin_134x98_ec1.jpg)
![заправочное устройство в горловине бензобака](/assets/cache_image/assets/images/resources/1644/size3/zapravochnoe-ustrojstvo-v-gorlovine-benzobaka_134x98_ec1.jpg)
![заправочное устройство с накрученным на него заправочным переходником](/assets/cache_image/assets/images/resources/1644/size3/zapravochnoe-ustrojstvo-s-nakruchennyim-na-nego-zapravochnyim-perexodnikom_134x98_ec1.jpg)
![вместо запасного колеса установлен баллон объемом 93л](/assets/cache_image/assets/images/resources/1644/size3/vmesto-zapasnogo-kolesa-ustanovlen-ballon-obemom-93l-_134x98_ec1.jpg)
![вместо запасного колеса установлен баллон объемом 93л, вид слева](/assets/cache_image/assets/images/resources/1644/size3/vmesto-zapasnogo-kolesa-ustanovlen-ballon-obemom-93l-vid-sleva_134x98_ec1.jpg)
![вместо запасного колеса установлен баллон объемом 93л, вид снизу](/assets/cache_image/assets/images/resources/1644/size3/vmesto-zapasnogo-kolesa-ustanovlen-ballon-obemom-93l-vid-snizu_134x98_ec1.jpg)
1. Модель автомобиля: ТагАЗ Роад Партнер I (дорестайл) (джип/suv)
2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 6-цилиндровый, рабочий объем 3,2л, мощность 220 л.с.
3. Годы выпуска: с 2008 по 2014
4. Код мотора: G23D
5. Тип привода: полный
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 93л (720х270) вместо запасного колеса
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 150л вдоль заднего ряда сидений.
10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: Под капотом старая добрая шестёрка от Мерседеса, что немного добавляет времени работы, так как Мерседесы, как все немецкие производители, делают автомобили с крайне сложным компактным расположением агрегатов в моторном отсеке. Поэтому установка дополнительных элементов, не предусмотренных заводом, представляет некоторые трудности и займет больше рабочего времени.
Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
Официальный сайт: www.gazunas.ru
Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/
![Fuso (Фусо) Canter (Фургон) VIII Двигатель 4P10 (175лс) 2019г.в. с установленным газобаллонным оборудованием для работы на КПГ (метан) в газодизельном режиме - при одновременном сжигании КПГ и дизельно](/assets/cache_image/assets/images/resources/1689/size3/fuso-fuso-canter-furgon-viii-dvigatel-4p10-175ls-2019g.v.-s-ustanovlennyim-gazoballonnyim-oborudovaniem-dlya-rabotyi-na-kpg-metan-v-gazodizelnom-rezhime-pri-odnovremennom-szhiganii-kpg-i-dizelno_134x98_ec1.jpg)
![Моторный отсек справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/1689/size3/motornyij-otsek-sprava_134x98_ec1.jpg)
![Моторный отсек слева](/assets/cache_image/assets/images/resources/1689/size3/motornyij-otsek-sleva_134x98_ec1.jpg)
![Моторный отсек](/assets/cache_image/assets/images/resources/1689/size3/motornyij-otsek_134x98_ec1.jpg)
![Дроссельный узел Bosch, предназначенный для дозирования поступающего воздуха](/assets/cache_image/assets/images/resources/1689/size3/drosselnyij-uzel-bosch-prednaznachennyij-dlya-dozirovaniya-postupayushhego-vozduxa_134x98_ec1.jpg)
![Газовый редуктор Tomasetto AT-12 HP обеспечивают устойчивую и надежную подачу газа на всех режимах работы, устанавливается справа в моторном отсеке](/assets/cache_image/assets/images/resources/1689/size3/gazovyij-reduktor-tomasetto-at-12-hp-obespechivayut-ustojchivuyu-i-nadezhnuyu-podachu-gaza-na-vsex-rezhimax-rabotyi-ustanavlivaetsya-sprava-v-motornom-otseke_134x98_ec1.jpg)
![Слева в моторном отсеке установлены газовые форсунки Rail IG1 и вариатор угла опережения зажигания](/assets/cache_image/assets/images/resources/1689/size3/sleva-v-motornom-otseke-ustanovlenyi-gazovyie-forsunki-rail-ig1-i-variator-ugla-operezheniya-zazhiganiya_134x98_ec1.jpg)
![Газовые форсунки Rail IG1 установлены слева в моторном отсеке](/assets/cache_image/assets/images/resources/1689/size3/gazovyie-forsunki-rail-ig1-ustanovlenyi-sleva-v-motornom-otseke_134x98_ec1.jpg)
![кнопка переключения между режимами работы](/assets/cache_image/assets/images/resources/1689/size3/knopka-pereklyucheniya-mezhdu-rezhimami-rabotyi_134x98_ec1.jpg)
![Заправочное устройство КПГ установленное справа на на борту](/assets/cache_image/assets/images/resources/1689/size3/zapravochnoe-ustrojstvo-kpg-ustanovlennoe-sprava-na-na-bortu_134x98_ec1.jpg)
![Кассета из 4 баллонов CNG-1 (компоновка 2х2) общим объёмом 200л., слева на раме автомобиля (заправочная емкость 44 Нм3), вид спереди](/assets/cache_image/assets/images/resources/1689/size3/kasseta-iz-4-ballonov-cng-1-komponovka-2x2-obshhim-obyomom-200l.-sleva-na-rame-avtomobilya-zapravochnaya-emkost-44-nm3-vid-speredi_134x98_ec1.jpg)
![Кассета из 4 баллонов CNG-1 (компоновка 2х2) общим объёмом 200л., слева на раме автомобиля (заправочная емкость 44 Нм3), вид сбоку](/assets/cache_image/assets/images/resources/1689/size3/kasseta-iz-4-ballonov-cng-1-komponovka-2x2-obshhim-obyomom-200l.-sleva-na-rame-avtomobilya-zapravochnaya-emkost-44-nm3-vid-sboku_134x98_ec1.jpg)
![Кассета из 4 баллонов CNG-1 (компоновка 2х2) общим объёмом 200л., слева на раме автомобиля (заправочная емкость 44 Нм3), вид сзади](/assets/cache_image/assets/images/resources/1689/size3/kasseta-iz-4-ballonov-cng-1-komponovka-2x2-obshhim-obyomom-200l.-sleva-na-rame-avtomobilya-zapravochnaya-emkost-44-nm3-vid-szadi_134x98_ec1.jpg)
![Кассета из 4 баллонов CNG-1 (компоновка 2х2) общим объёмом 200л., слева на раме автомобиля (заправочная емкость 44 Нм3), вид снизу спереди](/assets/cache_image/assets/images/resources/1689/size3/kasseta-iz-4-ballonov-cng-1-komponovka-2x2-obshhim-obyomom-200l.-sleva-na-rame-avtomobilya-zapravochnaya-emkost-44-nm3-vid-snizu-speredi_134x98_ec1.jpg)
![Кассета из 4 баллонов CNG-1 (компоновка 2х2) общим объёмом 200л., слева на раме автомобиля (заправочная емкость 44 Нм3), вид снизу сзади](/assets/cache_image/assets/images/resources/1689/size3/kasseta-iz-4-ballonov-cng-1-komponovka-2x2-obshhim-obyomom-200l.-sleva-na-rame-avtomobilya-zapravochnaya-emkost-44-nm3-vid-snizu-szadi_134x98_ec1.jpg)
![Рама для крепления 4 баллонов CNG-1 (компоновка 2х2) общим объёмом 200л., слева на раме автомобиля (заправочная емкость 44 Нм3), вид сзади](/assets/cache_image/assets/images/resources/1689/size3/rama-dlya-krepleniya-4-ballonov-cng-1-komponovka-2x2-obshhim-obyomom-200l.-sleva-na-rame-avtomobilya-zapravochnaya-emkost-44-nm3-vid-szadi_134x98_ec1.jpg)
![Рама для крепления 4 баллонов CNG-1 (компоновка 2х2) общим объёмом 200л](/assets/cache_image/assets/images/resources/1689/size3/rama-dlya-krepleniya-4-ballonov-cng-1-komponovka-2x2-obshhim-obyomom-200l_134x98_ec1.jpg)
1. Модель автомобиля: Fuso Canter (Фургон) VIII
2. Двигатель: 4P10, 4-цилиндровый рядный, мощность 175 л.с.
3. Рекомендованное оборудование для установки: Oscar-N
5. Установка баллонов: Кассета из 4 баллонов CNG-1 (компоновка 2х2) общим объёмом 200л., слева на раме автомобиля (заправочная емкость 44 Нм3). Оптимальная компоновка.
6. Особенности установки:
На Fuso Canter установлено новое поколение газодизельного оборудования с системой контроля соотношения воздух-топливо, это позволяет достигать замещения дизельного топлива газом в размере 65-75%.
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
При стандартной загрузке в эксплуатации - 7.5 тонн автомобиль имеет следующие показатели топливной экономичности:
- при работе только на дизельном топливе расход: 21 л. ДТ на 100 км. пробега
- при работе в газодизельном режиме расход: 18.4 Нм3 (метан.) + 6.3 л. ДТ на 100 км. пробега
Замещение ДТ газом составляет 70%
Соотношение при замещении 1 л. ДТ = 1,25 Нм3 газа
Экономия при работе в газодизельном режиме по сравнению с дизельным, при стоимости ДТ 64 руб./л. и КПГ (Метан) 22.9 руб./Нм3 составляет 5,2 руб./км.
При среднем пробеге 20 тыс.км./мес. экономия составляет 104 003 руб./мес.
За 12 мес. экономия составит 1 248 030р.
Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
Официальный сайт: www.gazunas.ru
Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
Сообщество на Instagram: www.instagram.com/gazunas_spb
![ПАЗ Вектор Next (320435-04) Двигатель ЯМЗ 534 (169лс) 2018г.в. с установленным газобаллонным оборудованием для работы на КПГ (метан) в газодизельном режиме - при одновременном сжигании КПГ и дизельного топлива](/assets/cache_image/assets/images/resources/1742/size3/paz-vektor-next-320435-04-dvigatel-yamz-534-169ls-2018g.v.-s-ustanovlennyim-gazoballonnyim-oborudovaniem-dlya-rabotyi-na-kpg-metan-v-gazodizelnom-rezhime-pri-odnovremennom-szhiganii-kpg-i-dizelno_134x98_ec1.jpg)
![Рампа газовых форсунок расположена в моторном отсеке вверху по центру](/assets/cache_image/assets/images/resources/1742/size3/rampa-gazovyix-forsunok-raspolozhena-v-motornom-otseke-vverxu-po-czentru_134x98_ec1.jpg)
![заправочное устройство стандарта евро, установлено в лючок, где ранее штатнораспологалась заливная горловина топливного бака](/assets/cache_image/assets/images/resources/1742/size3/zapravochnoe-ustrojstvo-standarta-evro-ustanovleno-v-lyuchok-gde-ranee-shtatnoraspologalas-zalivnaya-gorlovina-toplivnogo-baka_134x98_ec1.jpg)
![баллон объёмом 33л., устанавливаемся вместо одной накопительной емкости пневмосистемы расположенной справа, вид спереди](/assets/cache_image/assets/images/resources/1742/size3/ballon-obyomom-33l.-ustanavlivaemsya-vmesto-odnoj-nakopitelnoj-emkosti-pnevmosistemyi-raspolozhennoj-sprava-vid-speredi_134x98_ec1.jpg)
![баллон объёмом 33л.](/assets/cache_image/assets/images/resources/1742/size3/ballon-obyomom-33l_134x98_ec1.jpg)
![Два баллона устанавливаются снизу под днищем, объёмом 50л.](/assets/cache_image/assets/images/resources/1742/size3/dva-ballona-ustanavlivayutsya-snizu-pod-dnishhem-obyomom-50l_134x98_ec1.jpg)
![Два баллона устанавливаются снизу под днищем, объёмом 50л. и 100л., вместо родного топливного бака, вид сбоку](/assets/cache_image/assets/images/resources/1742/size3/dva-ballona-ustanavlivayutsya-snizu-pod-dnishhem-obyomom-50l.-i-100l.-vmesto-rodnogo-toplivnogo-baka-vid-sboku_134x98_ec1.jpg)
![штатный топливный бак демонтируется и вместо него ставится бак меньшего объёма, на место где штатно расположены аккумуляторные батареи, вид сбоку](/assets/cache_image/assets/images/resources/1742/size3/shtatnyij-toplivnyij-bak-demontiruetsya-i-vmesto-nego-stavitsya-bak-menshego-obyoma-na-mesto-gde-shtatno-raspolozhenyi-akkumulyatornyie-batarei-vid-sboku_134x98_ec1.jpg)
![штатный топливный бак демонтируется и вместо него ставится бак меньшего объёма, на место где штатно расположены аккумуляторные батареи, вид слева](/assets/cache_image/assets/images/resources/1742/size3/shtatnyij-toplivnyij-bak-demontiruetsya-i-vmesto-nego-stavitsya-bak-menshego-obyoma-na-mesto-gde-shtatno-raspolozhenyi-akkumulyatornyie-batarei-vid-sleva_134x98_ec1.jpg)
![штатный топливный бак демонтируется и вместо него ставится бак меньшего объёма, на место где штатно расположены аккумуляторные батареи, вид справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/1742/size3/shtatnyij-toplivnyij-bak-demontiruetsya-i-vmesto-nego-stavitsya-bak-menshego-obyoma-na-mesto-gde-shtatno-raspolozhenyi-akkumulyatornyie-batarei-vid-sprava_134x98_ec1.jpg)
![При переносе штатного топливного бака, аккумуляторные батареи переносятся в рундук справа на боку, вид сзади](/assets/cache_image/assets/images/resources/1742/size3/pri-perenose-shtatnogo-toplivnogo-baka-akkumulyatornyie-batarei-perenosyatsya-v-runduk-sprava-na-boku-vid-szadi_134x98_ec1.jpg)
![При переносе штатного топливного бака, аккумуляторные батареи переносятся в рундук справа на боку, вид сбоку](/assets/cache_image/assets/images/resources/1742/size3/pri-perenose-shtatnogo-toplivnogo-baka-akkumulyatornyie-batarei-perenosyatsya-v-runduk-sprava-na-boku-vid-sboku_134x98_ec1.jpg)
![Под днищем справа установлен баллон 33л](/assets/cache_image/assets/images/resources/1742/size3/pod-dnishhem-sprava-ustanovlen-ballon-33l_134x98_ec1.jpg)
![Под днищем справа установлен баллон 33л., вид справа спереди](/assets/cache_image/assets/images/resources/1742/size3/pod-dnishhem-sprava-ustanovlen-ballon-33l.-vid-sprava-speredi_134x98_ec1.jpg)
![Под днищем справа установлен баллон 33л., вид справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/1742/size3/pod-dnishhem-sprava-ustanovlen-ballon-33l.-vid-sprava_134x98_ec1.jpg)
![Под днищем слева установлены баллоны обьёмом 50л](/assets/cache_image/assets/images/resources/1742/size3/pod-dnishhem-sleva-ustanovlenyi-ballonyi-obyomom-50l_134x98_ec1.jpg)
![Под днищем слева установлены баллоны обьёмом 50л (1)](/assets/cache_image/assets/images/resources/1742/size3/pod-dnishhem-sleva-ustanovlenyi-ballonyi-obyomom-50l-1_134x98_ec1.jpg)
![Под днищем слева установлены баллоны обьёмом 50л. и 100л., вид слева сзади](/assets/cache_image/assets/images/resources/1742/size3/pod-dnishhem-sleva-ustanovlenyi-ballonyi-obyomom-50l.-i-100l.-vid-sleva-szadi_134x98_ec1.jpg)
1. Модель автомобиля: ПАЗ Вектор Next (320435-04)
2. Двигатель: ЯМЗ 534, 4-цилиндровый рядный, мощность 169 л.с.
3. Рекомендованное оборудование для установки: Oscar-N
5. Установка баллонов: Два цилиндрических баллона CNG-1 устанавливаются снизу под днищем, объёмом 50л. и 100л., вместо штатного топливного бака, сам топливный бак демонтируется и вместо него ставится бак меньшего объёма, на место где штатно расположены аккумуляторные батареи. Сами аккумуляторные батареи при этом переносятся в рундук справа на боку.
Третий цилиндрический баллон CNG-1 объёмом 33л., устанавливаемся вместо одной накопительной емкости пневмосистемы расположенной справа.
Общий объем 3 баллонов составляет 183 литра (Заправочная емкость около 41 Нм3 компримированного природного газа)
6. Особенности установки:
На ПАЗ Вектор Next (320435-04) установлено новое поколение газодизельного оборудования с системой контроля соотношения воздух-топливо, это позволяет достигать замещения дизельного топлива газом в размере 70% в городском режиме.
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
При полной нагрузке автомобиль ПАЗ «Вектор Next» имеет следующие показатели топливной экономичности в городском режиме:
- при работе только на дизельном топливе расход: 30 л. ДТ на 100 км. пробега
- при работе в газодизельном режиме расход: 9л. ДТ + 23,1 Нм3 (метан) на 100 км. пробега
Замещение ДТ газом составляет 70% в городском режиме.
Соотношение при замещении 1 л. ДТ = 1,1 Нм3 газа
Экономия при работе в газодизельном режиме по сравнению с дизельным, при стоимости ДТ 64 руб./л. и КПГ (Метан) 22.9 руб./Нм3 составляет 6,57 руб./км.
При среднем пробеге 10 тыс.км./мес. экономия составляет 81 501 руб./мес.
За 12 мес. экономия составит 978 012р.
Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
Официальный сайт: www.gazunas.ru
Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
Сообщество на Instagram: www.instagram.com/gazunas_spb
![Rover 75 I (RJ) (дорестайл) (седан) 2.5i (177 л.с.) 2003 г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы -](/assets/cache_image/assets/images/resources/1780/size3/rover-75-i-25k4n-dorestajl-sedan-2.5i-177hp-2001-2003-g.v.-pereoborudovan-dlya-ispolzovaniya-v-kachestve-motornogo.jpeg_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек спереди, со снятой декоративной крышкой](/assets/cache_image/assets/images/resources/1780/size3/motornyij-otsek-speredi-so-snyatoj-dekorativnoj-kryishkoj_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек слева](/assets/cache_image/assets/images/resources/1780/size3/motornyij-otsek-sleva_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/1780/size3/motornyij-otsek-sprava_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек спереди](/assets/cache_image/assets/images/resources/1780/size3/motornyij-otsek-speredi_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек слева, со снятой декоративной крышкой](/assets/cache_image/assets/images/resources/1780/size3/motornyij-otsek-sleva-so-snyatoj-dekorativnoj-kryishkoj_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек справа, со снятой декоративной крышкой](/assets/cache_image/assets/images/resources/1780/size3/motornyij-otsek-sprava-so-snyatoj-dekorativnoj-kryishkoj_134x98_ec1.jpg)
![кнопка переключения режимов работы - газбензин](/assets/cache_image/assets/images/resources/1780/size3/knopka-pereklyucheniya-rezhimov-rabotyi-gazbenzin_134x98_ec1.jpg)
![заправочное устройство в горловине бензобака](/assets/cache_image/assets/images/resources/1780/size3/zapravochnoe-ustrojstvo-v-gorlovine-benzobaka_134x98_ec1.jpg)
![заправочное устройство с накрученным на него заправочным переходником](/assets/cache_image/assets/images/resources/1780/size3/zapravochnoe-ustrojstvo-s-nakruchennyim-na-nego-zapravochnyim-perexodnikom_134x98_ec1.jpg)
![багажное отделение](/assets/cache_image/assets/images/resources/1780/size3/bagazhnoe-otdelenie_134x98_ec1.jpg)
![багажное отделение, вид справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/1780/size3/bagazhnoe-otdelenie-vid-sprava_134x98_ec1.jpg)
![багажное отделение, вид слева](/assets/cache_image/assets/images/resources/1780/size3/bagazhnoe-otdelenie-vid-sleva_134x98_ec1.jpg)
![вместо запасного колеса лежит баллон объемом 54л](/assets/cache_image/assets/images/resources/1780/size3/vmesto-zapasnogo-kolesa-lezhit-ballon-obemom-54l-_134x98_ec1.jpg)
![вместо запасного колеса лежит баллон объемом 54л, вид справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/1780/size3/vmesto-zapasnogo-kolesa-lezhit-ballon-obemom-54l-vid-sprava_134x98_ec1.jpg)
![вместо запасного колеса лежит баллон объемом 54л, вид слева](/assets/cache_image/assets/images/resources/1780/size3/vmesto-zapasnogo-kolesa-lezhit-ballon-obemom-54l-vid-sleva_134x98_ec1.jpg)
1. Модель автомобиля: Rover 75 I (RJ) (дорестайл)
2. Двигатель: рядный, бензиновый, 6-цилиндровый, рабочий объем 2.5л, мощность 177 л.с.
3. Годы выпуска: с 2001-2003 г.в.
4. Код мотора: 25K4N
5. Тип привода: передний
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л (630х220) вместо запасного колеса.
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л. в багажное отделение.
10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: Rover 75 сложностей в установке не представляет.
Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
Официальный сайт: www.gazunas.ru
Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/
1. Модель автомобиля: УАЗ 3741 (Буханка) III
2. Двигатель: рядный, бензиновый, инжекторный, 4-цилиндровый, рабочий объем 2.7л, мощность 112 л.с.
3. Годы выпуска:с 1965 по настоящее время
4. Код мотора: 3М3-40911
5.Тип привода: полный
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC Seq24 KitVale
7. Альтернативное оборудование для установки: нет
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 93л вместо запасного клеса
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 150л в багажном отсеке.
10. Установка внешнего заправочного устройства:
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: автомобиль вполне непростой и долгий.
Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
Официальный сайт: www.gazunas.ru
Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/