Наши работы
![Dayun CGC4250 (CNG) 6x4 (СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ) Двигатель WP12NG 2022г.в., с дополнительной кассетой из 4 баллонов CNG 1 (компоновка 2Х2) общим объёмом 480л., справа на раме тягача, дооборудованный в августе 2022г.](/assets/cache_image/assets/images/resources/1863/size3/dayun-cgc4250-cng-6x4-sedelnyij-tyagach-dvigatel-wp12ng-2022g.v.-s-dopolnitelnoj-kassetoj-iz-4-ballonov-cng-1-komponovka-2x2-obshhim-obyomom-480l.-sprava-na-rame-tyagacha-dooborudovannyij-v-avguste-2022g_134x98_ec1.jpg)
![Кассета из 4 баллонов CNG 1 (компоновка 2Х2) общим объёмом 480л., справа на раме тягача](/assets/cache_image/assets/images/resources/1863/size3/kasseta-iz-4-ballonov-cng-1-komponovka-2x2-obshhim-obyomom-480l.-sprava-na-rame-tyagacha_134x98_ec1.jpg)
![Кассета из 4 баллонов CNG 1 (компоновка 2Х2) общим объёмом 480л., справа на раме тягача, вид сзади](/assets/cache_image/assets/images/resources/1863/size3/kasseta-iz-4-ballonov-cng-1-komponovka-2x2-obshhim-obyomom-480l.-sprava-na-rame-tyagacha-vid-szadi_134x98_ec1.jpg)
![Кассета из 4 баллонов CNG 1 (компоновка 2Х2) общим объёмом 480л., справа на раме тягача, вид сзади вблизи](/assets/cache_image/assets/images/resources/1863/size3/kasseta-iz-4-ballonov-cng-1-komponovka-2x2-obshhim-obyomom-480l.-sprava-na-rame-tyagacha-vid-szadi-vblizi_134x98_ec1.jpg)
![Кассета из 4 баллонов CNG 1 (компоновка 2Х2) общим объёмом 480л., справа на раме тягача, вид сбоку](/assets/cache_image/assets/images/resources/1863/size3/kasseta-iz-4-ballonov-cng-1-komponovka-2x2-obshhim-obyomom-480l.-sprava-na-rame-tyagacha-vid-sboku_134x98_ec1.jpg)
![Кассета из 4 баллонов CNG 1 (компоновка 2Х2) общим объёмом 480л., справа на раме тягача, вид спереди вблизи](/assets/cache_image/assets/images/resources/1863/size3/kasseta-iz-4-ballonov-cng-1-komponovka-2x2-obshhim-obyomom-480l.-sprava-na-rame-tyagacha-vid-speredi-vblizi_134x98_ec1.jpg)
![Кассета из 4 баллонов CNG 1 (компоновка 2Х2) общим объёмом 480л., справа на раме тягача, вид спереди](/assets/cache_image/assets/images/resources/1863/size3/kasseta-iz-4-ballonov-cng-1-komponovka-2x2-obshhim-obyomom-480l.-sprava-na-rame-tyagacha-vid-speredi_134x98_ec1.jpg)
![Кассета из 4 баллонов CNG 1 (компоновка 2Х2) общим объёмом 480л., справа на раме тягача, вид сверху](/assets/cache_image/assets/images/resources/1863/size3/kasseta-iz-4-ballonov-cng-1-kom_134x98_ec1.jpg)
![При установки кассеты справа на раме, необходимо перенести устройства подъёма кабины, за кабину тягача.](/assets/cache_image/assets/images/resources/1863/size3/pri-ustanovki-kassetyi-sprava-na-rame-neobxodimo-perenesti-ustrojstva-podyoma-kabinyi-za-kabinu-tyagacha_134x98_ec1.jpg)
![На баллоны установлены вентили, соответствующие Правилам ЕЭК ООН №110, 115.](/assets/cache_image/assets/images/resources/1863/size3/na-ballonyi-ustanovlenyi-ventili-sootvetstvuyushhie-pravilam-eek-oon-110-115_134x98_ec1.jpg)
1. Модель автомобиля: Dayun CGC4250 (CNG) 6x4
2. Двигатель: Weichai, WP12NG (400E50), 6-цилиндровый рядный, мощность 400 л.с.
3. Основной вид топлива: сжатый природный газ (КПГ)
4. Колесная формула: 6Х4
5. Штатные баллоны: кассета из 8 баллонов общим объёмом 1120л., за кабиной тягача (заправочная емкость около 248 Нм3)
6. Установка дополнительных баллонов:
кассета из 4 баллонов CNG-1 (компоновка 2Х2) общим объёмом 480л., справа на раме тягача (заправочная емкость около 105 Нм3).
7. Особенности установки:
При установки кассеты справа на раме, необходимо перенести устройства подъёма кабины, за кабину тягача.
8. Дальность хода:
Дальность хода на штатных баллонах 400км.
Дальность хода с дополнительной кассетой: 580км.
Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
Официальный сайт: www.gazunas.ru
Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
Сообщество на Instagram: www.instagram.com/gazunas_spb
1. Модель автомобиля: KAMAZ 5490 NEO 4X2
2. Двигатель: Mercedes-Benz OM 457LA.V/3, 6-цилиндровый рядный, мощность 401 л.с.
3. Колесная формула: 4X2
3. Рекомендованное оборудование для установки: Triol
4. Установка баллонов:
Заводская кассета состоит из 4 металлокомпозитных баллонов CNG-3 (компоновка 2х2) общим объёмом 320 л., размещенных справа на раме тягача (вместимость 64 Нм3 КПГ).
5. Особенности установки:
На этом автомобиле произведена замена предустановленной заводской газодизельной системы на оборудование нового поколения.
В результате замещение дизельного топлива газом увеличилось с 30% до 65%.
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
При стандартной загрузке в эксплуатации - 20 тонн автомобиль имеет следующие показатели топливной экономичности:
- при работе на предустановленной заводской газодизельной системе расход топлива составляет: 20 л. ДТ + 15 Нм3 (метан.) на 100 км. пробега
- при работе на новом поколении газодизельного оборудования расход топлива составляет: 11,5 л. ДТ + 22,5 Нм3 (метан.) на 100 км. пробега
Соотношение при замещении 1 л. ДТ = 1,05 Нм3 газа
Экономия при работе на новом поколении оборудования по сравнению с предустановленной заводской газодизельной системой, при стоимости ДТ 48 руб./л., КПГ (Метан) 18.3 руб./Нм3 и среднем пробеге автомобиля 21 тыс.км./мес. составляет 2,83 руб./км. или 60 тыс.руб./мес.
Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
Официальный сайт: www.gazunas.ru
Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
Сообщество на Instagram: www.instagram.com/gazunas_spb
![JAC T6 I (пикап) Двигатель HFC4DB2-1D1 (136л.с.) 2022 г.в. с установленным газобаллонным оборудованием для работы на КПГ (метан) в газодизельном режиме - при одновременном сжигании КПГ и дизельного топлива](/assets/cache_image/assets/images/resources/1900/size3/jac-t6-i-pikap-dvigatel-hfc4db2-1d1-136l.s.-2022-g.v.-s-ustanovlennyim-gazoballonnyim-oborudovaniem-dlya-rabotyi-na-kpg-metan-v-gaz_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек спереди](/assets/cache_image/assets/images/resources/1900/size3/motornyij-otsek-speredi_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек слева](/assets/cache_image/assets/images/resources/1900/size3/motornyij-otsek-sleva_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/1900/size3/motornyij-otsek-sprava_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек спереди, со снятой декоративной крышкой](/assets/cache_image/assets/images/resources/1900/size3/motornyij-otsek-speredi-so-snyatoj-dekorativnoj-kryishkoj_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек слева, со снятой декоративной крышкой](/assets/cache_image/assets/images/resources/1900/size3/motornyij-otsek-sleva-so-snyatoj-dekorativnoj-kryishkoj_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек справа, со снятой декоративной крышкой](/assets/cache_image/assets/images/resources/1900/size3/motornyij-otsek-sprava-so-snyatoj-dekorativnoj-kryishkoj_134x98_ec1.jpg)
![газовый блок управления EuropeGAS OSCAR-N Diesel](/assets/cache_image/assets/images/resources/1900/size3/gazovyij-blok-upravleniya-europegas-oscar-n-diesel_134x98_ec1.jpg)
![рейка газовых форсунок](/assets/cache_image/assets/images/resources/1900/size3/rejka-gazovyix-forsunok_134x98_ec1.jpg)
![газовый редуктор Tomasetto AT12 расположен в моторном отсеке слева](/assets/cache_image/assets/images/resources/1900/size3/gazovyij-reduktor-tomasetto-at12-raspolozhen-v-motornom-otseke-sleva_134x98_ec1.jpg)
![дроссельный узел, отвечающий за систему управления составом топливной смеси](/assets/cache_image/assets/images/resources/1900/size3/drosselnyij-uzel-otvechayushhij-za-sistemu-upravleniya-sostavom-toplivnoj-smesi_134x98_ec1.jpg)
![эмулятор сигнала педали акселератора](/assets/cache_image/assets/images/resources/1900/size3/emulyator-signala-pedali-akseleratora_134x98_ec1.jpg)
![заправочное устройство в моторном отсеке](/assets/cache_image/assets/images/resources/1900/size3/zapravochnoe-ustrojstvo-v-motornom-otseke-_134x98_ec1.jpg)
![кнопка переключения режимов работы - газбензин](/assets/cache_image/assets/images/resources/1900/size3/knopka-pereklyucheniya-rezhimov-rabotyi-gazbenzin_134x98_ec1.jpg)
![заправочное устройство в грузовом отсеке с возможностью доступа в люке кунга](/assets/cache_image/assets/images/resources/1900/size3/zapravochnoe-ustrojstvo-v-gruzovom-otseke-s-vozmozhnostyu-dostupa-v-lyuke-kunga_134x98_ec1.jpg)
![грузовой отсек, с установленными баллонома CNG-2 объемами 90л в защитном коробе](/assets/cache_image/assets/images/resources/1900/size3/gruzovoj-otsek-s-ustanovlennyimi-ballonoma-cng-2-obemami-90l-v-zashhitnom-korobe_134x98_ec1.jpg)
![грузовой отсек, с установленными баллонома CNG-2 объемами 90л в защитном коробе, вид справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/1900/size3/gruzovoj-otsek-s-ustanovlennyimi-ballonoma-cng-2-obemami-90l-v-zashhitnom-korobe-vid-sprava_134x98_ec1.jpg)
![грузовой отсек, с установленными баллонома CNG-2 объемами 90л в защитном коробе, вид слева](/assets/cache_image/assets/images/resources/1900/size3/gruzovoj-otsek-s-ustanovlennyimi-ballonoma-cng-2-obemami-90l-v-zashhitnom-korobe-vid-sleva_134x98_ec1.jpg)
![установленные баллоны CNG-2 объемами 90л в защитном коробе, вид сверху](/assets/cache_image/assets/images/resources/1900/size3/ustanovlennyie-ballonyi-cng-2-obemami-90l-v-zashhitnom-korobe-vid-sverxu_134x98_ec1.jpg)
1. Модель автомобиля: JAC T6
2. Двигатель: HFC4DB2-1D1, 4-цилиндровый рядный, мощность 136л.с.
3. Рекомендованное оборудование для установки: Oscar-N
5. Установка баллонов: 1 цилиндрический баллона CNG-2 объёмом 90л. (заправочная емкость около 20 Нм3) в багажном отделение автомобиля;
6. Альтернативный вариант установки баллонов: 2 цилиндрических баллона CNG-2 объёмом по 90л. каждый (заправочная емкость около 40 Нм3) в багажном отделение автомобиля;
7. Особенности установки:
На JAC T6 установлено новое поколение газодизельного оборудования с системой контроля соотношения воздух-топливо, это позволяет достигать замещения дизельного топлива газом в размере до 80%.
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
При стандартной загрузке автомобиль автомобиль JAC T6 имеет следующие показатели топливной экономичности:
- при работе только на дизельном топливе расход: 10,5 л. ДТ на 100 км. пробега
- при работе в газодизельном режиме расход: 9,.5 Нм3 (метан.) + 2.6 л. ДТ на 100 км. пробега
Замещение ДТ газом составляет 75%
Соотношение при замещении 1 л. ДТ = 1,2 Нм3 газа
Экономия при работе в газодизельном режиме по сравнению с дизельным, при стоимости ДТ 64 руб./л. и КПГ (Метан) 22.9 руб./Нм3 составляет 2,88 руб./км.
При среднем пробеге 15 тыс.км./мес. экономия составляет 43 139 руб./мес.
За 12 мес. экономия составит 517 671р.
Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
Официальный сайт: www.gazunas.ru
Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/
![JAC J7 I (лифтбек) 1.5i (136л.с.) 2022 г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы -](/assets/cache_image/assets/images/resources/1912/size3/jac-j7-i-liftbek-1.5i-136l.s.-2022-g.v.-pereoborudovan-dlya-ispolzovaniya-v-kachestve-motornogo-topliva-szhizhennogo-neftyanogo-gaza-propan-butan-s-ispolzovaniem-sistemyi-_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек спереди](/assets/cache_image/assets/images/resources/1912/size3/motornyij-otsek-speredi_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек слева](/assets/cache_image/assets/images/resources/1912/size3/motornyij-otsek-sleva_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/1912/size3/motornyij-otsek-sprava_134x98_ec1.jpg)
![блок управления 4Save Eco](/assets/cache_image/assets/images/resources/1912/size3/blok-upravleniya-4save-eco-_134x98_ec1.jpg)
![кнопка переключения режимов работы - газбензин](/assets/cache_image/assets/images/resources/1912/size3/knopka-pereklyucheniya-rezhimov-rabotyi-gazbenzin_134x98_ec1.jpg)
![заправочное устройство в горловине бензобака](/assets/cache_image/assets/images/resources/1912/size3/zapravochnoe-ustrojstvo-v-gorlovine-benzobaka_134x98_ec1.jpg)
![заправочное устройство с накрученным на него заправочным переходником](/assets/cache_image/assets/images/resources/1912/size3/zapravochnoe-ustrojstvo-s-nakruchennyim-na-nego-zapravochnyim-perexodnikom_134x98_ec1.jpg)
![багажное отделение](/assets/cache_image/assets/images/resources/1912/size3/bagazhnoe-otdelenie_134x98_ec1.jpg)
![багажное отделение, вид справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/1912/size3/bagazhnoe-otdelenie-vid-sprava_134x98_ec1.jpg)
![багажное отделение, вид слева](/assets/cache_image/assets/images/resources/1912/size3/bagazhnoe-otdelenie-vid-sleva_134x98_ec1.jpg)
![вместо запасного колеса лежит баллон объемом 42л](/assets/cache_image/assets/images/resources/1912/size3/vmesto-zapasnogo-kolesa-lezhit-ballon-obemom-42l-_134x98_ec1.jpg)
![вместо запасного колеса лежит баллон объемом 42л, вид справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/1912/size3/vmesto-zapasnogo-kolesa-lezhit-ballon-obemom-42l-vid-sprava_134x98_ec1.jpg)
![вместо запасного колеса лежит баллон объемом 42л, вид слева](/assets/cache_image/assets/images/resources/1912/size3/vmesto-zapasnogo-kolesa-lezhit-ballon-obemom-42l-vid-sleva_134x98_ec1.jpg)
1. Модель автомобиля: JAC J7 I (лифтбек)
2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 4-цилиндровый, рабочий объем 1.5л, мощность 136 л.с.
3. Годы выпуска: с 2020 по н.в.
4. Код мотора: HFC4GB2.4E
5. Тип привода: передний
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 42л (600х200) вместо запасного колеса.
9. Альтернативный вариант установки баллона:
а) тороидальный баллон объемом 54л (630х225) вместо запасного колеса с незначительным поднятием пола багажного отделения
б) цилиндрический баллон объемом до 90л вдоль заднего ряда сидений
10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: вполне несложный автомобиль
Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
Официальный сайт: www.gazunas.ru
Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/
![Ravon R2 I (рестайл) (хэтчбек) 1.2i (86л.с.) 2017 г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы -](/assets/cache_image/assets/images/resources/1937/size3/ravon-r2-i-restajl-xetchbek-1.2i-86l.s.-2017-g.v.-pereoborudovan-dlya-ispolzovaniya-v-kachestve-motornogo-topliva-szhizhennogo-neftyanogo-gaza-propan-butan-s-is_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек спереди](/assets/cache_image/assets/images/resources/1937/size3/motornyij-otsek-speredi_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек слева](/assets/cache_image/assets/images/resources/1937/size3/motornyij-otsek-sleva_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/1937/size3/motornyij-otsek-sprava_134x98_ec1.jpg)
![кнопка переключения режимов работы - газбензин](/assets/cache_image/assets/images/resources/1937/size3/knopka-pereklyucheniya-rezhimov-rabotyi-gazbenzin_134x98_ec1.jpg)
![заправочное устройство в горловине бензобака](/assets/cache_image/assets/images/resources/1937/size3/zapravochnoe-ustrojstvo-v-gorlovine-benzobaka_134x98_ec1.jpg)
![заправочное устройство с накрученным на него заправочным переходником](/assets/cache_image/assets/images/resources/1937/size3/zapravochnoe-ustrojstvo-s-nakruchennyim-na-nego-zapravochnyim-perexodnikom_134x98_ec1.jpg)
![багажное отделение](/assets/cache_image/assets/images/resources/1937/size3/bagazhnoe-otdelenie_134x98_ec1.jpg)
![багажное отделение, вид справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/1937/size3/bagazhnoe-otdelenie-vid-sprava_134x98_ec1.jpg)
![багажное отделение, вид слева](/assets/cache_image/assets/images/resources/1937/size3/bagazhnoe-otdelenie-vid-sleva_134x98_ec1.jpg)
![вместо запасного колеса лежит баллон объемом 35л](/assets/cache_image/assets/images/resources/1937/size3/vmesto-zapasnogo-kolesa-lezhit-ballon-obemom-35l-_134x98_ec1.jpg)
![вместо запасного колеса лежит баллон объемом 35л, вид справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/1937/size3/vmesto-zapasnogo-kolesa-lezhit-ballon-obemom-35l-vid-sprava_134x98_ec1.jpg)
![вместо запасного колеса лежит баллон объемом 35л, вид слева](/assets/cache_image/assets/images/resources/1937/size3/vmesto-zapasnogo-kolesa-lezhit-ballon-obemom-35l-vid-sleva_134x98_ec1.jpg)
1. Модель автомобиля: Ravon R2 I (рестайл) (хэтчбек)
2. Двигатель: рядный, бензиновый, 4-цилиндровый, рабочий объем 1.2л, мощность 86 л.с.
3. Годы выпуска: с 2016 по настоящее время
4. Код мотора: B12D2
5. Тип привода: передний
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 35л (580х180) вместо запасного колеса
9. Альтернативный вариант установки баллона: тороидальный баллон объемом 42л (600х200) вместо запасного колеса с незначительным приподнятием пола багажного отделения.
10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: особых сложностей не обнаружено
Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
Официальный сайт: www.gazunas.ru
Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/
1. Модель автомобиля: УАЗ 3741 (Буханка) III
2. Двигатель: рядный, бензиновый, инжекторный, 4-цилиндровый, рабочий объем 2.7л, мощность 112 л.с.
3. Годы выпуска:с 1965 по настоящее время
4. Код мотора: 3М3-40911
5.Тип привода: полный
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC Seq24 KitVale
7. Альтернативное оборудование для установки: нет
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 93л вместо запасного клеса
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 150л в багажном отсеке.
10. Установка внешнего заправочного устройства:
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: автомобиль вполне непростой и долгий.
Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
Официальный сайт: www.gazunas.ru
Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/