Наши работы
![Renault Duster I (HSA) (рестайл) 1.6i (114л.с.) 2019 г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива компримированный природный газ (Метан) с использованием системы -](/assets/cache_image/assets/images/resources/1940/size3/renault-duster-i-hsa-restajl-1.6i-114l.s.-2019-g.v.-pereoborudovan-dlya-ispolzovaniya-v-kachestve-motornogo-topliva-komprimirovannyij-prirodnyij-gaz-me_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек спереди](/assets/cache_image/assets/images/resources/1940/size3/motornyij-otsek-speredi_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек слева](/assets/cache_image/assets/images/resources/1940/size3/motornyij-otsek-sleva_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/1940/size3/motornyij-otsek-sprava_134x98_ec1.jpg)
![рампа газовых форсунок OMVL Gemini](/assets/cache_image/assets/images/resources/1940/size3/rampa-gazovyix-forsunok-omvl-gemini_134x98_ec1.jpg)
![заправочное устройство в моторном отсеке](/assets/cache_image/assets/images/resources/1940/size3/zapravochnoe-ustrojstvo-v-motornom-otseke-_134x98_ec1.jpg)
![кнопка переключения режимов работы - газбензин](/assets/cache_image/assets/images/resources/1940/size3/knopka-pereklyucheniya-rezhimov-rabotyi-gazbenzin_134x98_ec1.jpg)
![багажное отделение](/assets/cache_image/assets/images/resources/1940/size3/bagazhnoe-otdelenie_134x98_ec1.jpg)
![багажное отделение, вид справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/1940/size3/bagazhnoe-otdelenie-vid-sprava_134x98_ec1.jpg)
![багажное отделение, вид слева](/assets/cache_image/assets/images/resources/1940/size3/bagazhnoe-otdelenie-vid-sleva_134x98_ec1.jpg)
![багажное отделение, с установленным баллоном CNG-2 объемом 90л](/assets/cache_image/assets/images/resources/1940/size3/bagazhnoe-otdelenie-s-ustanovlennyim-ballonom-cng-2-obemom-90l_134x98_ec1.jpg)
![багажное отделение, с установленным баллоном CNG-2 объемом 90л, вид справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/1940/size3/bagazhnoe-otdelenie-s-ustanovlennyim-ballonom-cng-2-obemom-90l-vid-sprava_134x98_ec1.jpg)
![багажное отделение, с установленным баллоном CNG-2 объемом 90л, вид слева](/assets/cache_image/assets/images/resources/1940/size3/bagazhnoe-otdelenie-s-ustanovlennyim-ballonom-cng-2-obemom-90l-vid-sleva_134x98_ec1.jpg)
1. Модель автомобиля: Renault Duster I (HSA) (рестайл)
2. Двигатель: рядный, бензиновый, 4-цилиндровый, рабочий объем 1.6л, мощность 114 л.с.
3. Годы выпуска: с 2015 по 2021
4. Код мотора: H4M
5. Тип привода: полный
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
8. Рекомендованный баллон: цилиндрический баллон объемом до 90л (заправочная емкость около 20 кубометров сжатого природного газа) на сложно-составной раме в багажном отделении вдоль заднего ряда сидений.
9. Альтернативный вариант установки баллона: нет
10. Установка внешнего заправочного устройства: под капотом автомобиля, в моторном отсеке
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: при установке метанового оборудования обязательно надо устанавливать устройство изменяющее угол опережения зажигания. в простонародье вариатор.
Переоборудуя автомобиль для работы на природном газе (МЕТАНЕ) в компании «Газовщик», вы получаете возможность компенсации части затрат на установку системы, за счет компании «Газпром газомоторное топливо».
Подробнее
Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
Официальный сайт: www.gazunas.ru
Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/
![Daewoo Matiz I (M150) (рестайл) 1.0i (63л.с.) 2006 г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы -](/assets/cache_image/assets/images/resources/1941/size3/daewoo-matiz-i-m150-restajl-1.0i-63l.s.-2006-g.v.-pereoborudovan-dlya-ispolzovaniya-v-kachestve-motornogo-topliva-szhizhennogo-neftyanogo-gaza-propan-buta_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек спереди](/assets/cache_image/assets/images/resources/1941/size3/motornyij-otsek-speredi_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек слева](/assets/cache_image/assets/images/resources/1941/size3/motornyij-otsek-sleva_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/1941/size3/motornyij-otsek-sprava_134x98_ec1.jpg)
![заправочное устройство в горловине бензобака](/assets/cache_image/assets/images/resources/1941/size3/zapravochnoe-ustrojstvo-v-gorlovine-benzobaka_134x98_ec1.jpg)
![заправочное устройство с накрученным на него заправочным переходником](/assets/cache_image/assets/images/resources/1941/size3/zapravochnoe-ustrojstvo-s-nakruchennyim-na-nego-zapravochnyim-perexodnikom_134x98_ec1.jpg)
![багажное отделение](/assets/cache_image/assets/images/resources/1941/size3/bagazhnoe-otdelenie_134x98_ec1.jpg)
![багажное отделение, вид справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/1941/size3/bagazhnoe-otdelenie-vid-sprava_134x98_ec1.jpg)
![багажное отделение, вид слева](/assets/cache_image/assets/images/resources/1941/size3/bagazhnoe-otdelenie-vid-sleva_134x98_ec1.jpg)
![вместо запасного колеса лежит баллон объемом 35л](/assets/cache_image/assets/images/resources/1941/size3/vmesto-zapasnogo-kolesa-lezhit-ballon-obemom-35l-_134x98_ec1.jpg)
![вместо запасного колеса лежит баллон объемом 35л, вид справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/1941/size3/vmesto-zapasnogo-kolesa-lezhit-ballon-obemom-35l-vid-sprava_134x98_ec1.jpg)
![вместо запасного колеса лежит баллон объемом 35л, вид слева](/assets/cache_image/assets/images/resources/1941/size3/vmesto-zapasnogo-kolesa-lezhit-ballon-obemom-35l-vid-sleva_134x98_ec1.jpg)
1. Модель автомобиля: Daewoo Matiz (M150) I (рестайл) (хэтчбек) (5 дв)
2. Двигатель: рядный, бензиновый, 3-цилиндровый, рабочий объем 1.0л, мощность 63 л.с.
3. Годы выпуска: с 2000 по 2015
4. Код мотора: B10S1
5. Тип привода: передний
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 35л (580х180) вместо запасного колеса
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 65л в багажное отделение вдоль заднего ряда сидений.
10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: вполне несложный автомобиль
Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
Официальный сайт: www.gazunas.ru
Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/
![JAC J7 I (лифтбек) 1.5i (136л.с.) 2023 г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы -](/assets/cache_image/assets/images/resources/1986/size3/jac-j7-i-liftbek-1.5i-136l.s.-2023-g.v.-pereoborudovan-dlya-ispolzovaniya-v-kachestve-motornogo-topliva-szhizhennogo-neftyanogo-gaza-propan-butan-s-ispolzovaniem-sistemyi-_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек спереди](/assets/cache_image/assets/images/resources/1986/size3/motornyij-otsek-speredi_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/1986/size3/motornyij-otsek-sprava_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек слева](/assets/cache_image/assets/images/resources/1986/size3/motornyij-otsek-sleva_134x98_ec1.jpg)
![кнопка переключения режимов работы - газбензин](/assets/cache_image/assets/images/resources/1986/size3/knopka-pereklyucheniya-rezhimov-rabotyi-gazbenzin_134x98_ec1.jpg)
![заправочное устройство в горловине бензобака](/assets/cache_image/assets/images/resources/1986/size3/zapravochnoe-ustrojstvo-v-gorlovine-benzobaka_134x98_ec1.jpg)
![заправочное устройство с накрученным на него заправочным переходником](/assets/cache_image/assets/images/resources/1986/size3/zapravochnoe-ustrojstvo-s-nakruchennyim-na-nego-zapravochnyim-perexodnikom_134x98_ec1.jpg)
![багажное отделение](/assets/cache_image/assets/images/resources/1986/size3/bagazhnoe-otdelenie_134x98_ec1.jpg)
![багажное отделение, вид справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/1986/size3/bagazhnoe-otdelenie-vid-sprava_134x98_ec1.jpg)
![багажное отделение, вид слева](/assets/cache_image/assets/images/resources/1986/size3/bagazhnoe-otdelenie-vid-sleva_134x98_ec1.jpg)
![вместо запасного колеса лежит баллон объемом 42л](/assets/cache_image/assets/images/resources/1986/size3/vmesto-zapasnogo-kolesa-lezhit-ballon-obemom-42l-_134x98_ec1.jpg)
![вместо запасного колеса лежит баллон объемом 42л, вид справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/1986/size3/vmesto-zapasnogo-kolesa-lezhit-ballon-obemom-42l-vid-sprava_134x98_ec1.jpg)
![вместо запасного колеса лежит баллон объемом 42л, вид слева](/assets/cache_image/assets/images/resources/1986/size3/vmesto-zapasnogo-kolesa-lezhit-ballon-obemom-42l-vid-sleva_134x98_ec1.jpg)
1. Модель автомобиля: JAC J7 I (лифтбек)
2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 4-цилиндровый, рабочий объем 1.5л, мощность 136 л.с.
3. Годы выпуска: с 2020 по н.в.
4. Код мотора: HFC4GB2.4E
5. Тип привода: передний
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, Alpha, Romano, OMVL
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 42л (600х200) вместо запасного колеса.
9. Альтернативный вариант установки баллона:
а) тороидальный баллон объемом 54л (630х225) вместо запасного колеса с незначительным поднятием пола багажного отделения
б) цилиндрический баллон объемом до 90л вдоль заднего ряда сидений
10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: вполне несложный автомобиль
Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
Официальный сайт: www.gazunas.ru
Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/
![Москвич 3 I (ДжипSuv) 1.5I (150 HP) 2023 г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы -](/assets/cache_image/assets/images/resources/2017/size3/moskvich-3-i-dzhipsuv-1.5i-150-hp-2023g.v.-pereoborudovan-dlya-ispolzovaniya-v-kachestve-motornogo-topliva-szhizhennogo-neftyanogo-gaza-propan-butan-s-ispolzovaniem-s-_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек спереди](/assets/cache_image/assets/images/resources/2017/size3/motornyij-otsek-speredi_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек слева](/assets/cache_image/assets/images/resources/2017/size3/motornyij-otsek-sleva_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/2017/size3/motornyij-otsek-sprava_134x98_ec1.jpg)
![кнопка переключения режимов работы - газбензин](/assets/cache_image/assets/images/resources/2017/size3/knopka-pereklyucheniya-rezhimov-rabotyi-gazbenzin_134x98_ec1.jpg)
![заправочное устройство в горловине бензобака](/assets/cache_image/assets/images/resources/2017/size3/zapravochnoe-ustrojstvo-v-gorlovine-benzobaka_134x98_ec1.jpg)
![заправочное устройство с накрученным на него заправочным переходником](/assets/cache_image/assets/images/resources/2017/size3/zapravochnoe-ustrojstvo-s-nakruchennyim-na-nego-zapravochnyim-perexodnikom_134x98_ec1.jpg)
![багажное отделение](/assets/cache_image/assets/images/resources/2017/size3/bagazhnoe-otdelenie_134x98_ec1.jpg)
![багажное отделение, вид справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/2017/size3/bagazhnoe-otdelenie-vid-sprava_134x98_ec1.jpg)
![багажное отделение, вид слева](/assets/cache_image/assets/images/resources/2017/size3/bagazhnoe-otdelenie-vid-sleva_134x98_ec1.jpg)
![вместо запасного колеса лежит баллон объемом 54л](/assets/cache_image/assets/images/resources/2017/size3/vmesto-zapasnogo-kolesa-lezhit-ballon-obemom-54l-_134x98_ec1.jpg)
![вместо запасного колеса лежит баллон объемом 54л, вид справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/2017/size3/vmesto-zapasnogo-kolesa-lezhit-ballon-obemom-54l-vid-sprava_134x98_ec1.jpg)
![вместо запасного колеса лежит баллон объемом 54л, вид слева](/assets/cache_image/assets/images/resources/2017/size3/vmesto-zapasnogo-kolesa-lezhit-ballon-obemom-54l-vid-sleva_134x98_ec1.jpg)
1. Модель автомобиля: Москвич 3 I
2. Двигатель: турбированный, рядный, бензиновый, 4-цилиндровый, рабочий объем 1.5л, мощность 150 л.с.
3. Годы выпуска: с 2022 по настоящее время
4. Код мотора: HFC4GB24D
5. Тип привода: передний
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, Alpha, Romano, OMVL
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л (630х220) вместо запасного колеса.
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л в багажное отделение.
10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: вполне несложный автомобиль
Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
Официальный сайт: www.gazunas.ru
Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/
![Москвич 3 I (ДжипSuv) 1.5I (150 HP) 2023 г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы -](/assets/cache_image/assets/images/resources/2018/size3/moskvich-3-i-dzhipsuv-1.5i-150-hp-2023-g.v.-pereoborudovan-dlya-ispolzovaniya-v-kachestve-motornogo-topliva-szhizhennogo-neftyanogo-gaza-propan-butan-s-ispolzovaniem-sis_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек спереди](/assets/cache_image/assets/images/resources/2018/size3/motornyij-otsek-speredi_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек слева](/assets/cache_image/assets/images/resources/2018/size3/motornyij-otsek-sleva_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/2018/size3/motornyij-otsek-sprava_134x98_ec1.jpg)
![заправочное устройство в горловине бензобака](/assets/cache_image/assets/images/resources/2018/size3/zapravochnoe-ustrojstvo-v-gorlovine-benzobaka_134x98_ec1.jpg)
![заправочное устройство с накрученным на него заправочным переходником](/assets/cache_image/assets/images/resources/2018/size3/zapravochnoe-ustrojstvo-s-nakruchennyim-na-nego-zapravochnyim-perexodnikom_134x98_ec1.jpg)
![кнопка переключения режимов работы - газбензин](/assets/cache_image/assets/images/resources/2018/size3/knopka-pereklyucheniya-rezhimov-rabotyi-gazbenzin_134x98_ec1.jpg)
![багажное отделение](/assets/cache_image/assets/images/resources/2018/size3/bagazhnoe-otdelenie_134x98_ec1.jpg)
![багажное отделение, вид справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/2018/size3/bagazhnoe-otdelenie-vid-sprava_134x98_ec1.jpg)
![багажное отделение, вид слева](/assets/cache_image/assets/images/resources/2018/size3/bagazhnoe-otdelenie-vid-sleva_134x98_ec1.jpg)
![вместо запасного колеса лежит баллон объемом 54л](/assets/cache_image/assets/images/resources/2018/size3/vmesto-zapasnogo-kolesa-lezhit-ballon-obemom-54l_134x98_ec1.jpg)
![вместо запасного колеса лежит баллон объемом 54л, вид справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/2018/size3/vmesto-zapasnogo-kolesa-lezhit-ballon-obemom-54l-vid-sprava_134x98_ec1.jpg)
![вместо запасного колеса лежит баллон объемом 54л, вид слева](/assets/cache_image/assets/images/resources/2018/size3/vmesto-zapasnogo-kolesa-lezhit-ballon-obemom-54l-vid-sleva_134x98_ec1.jpg)
1. Модель автомобиля: Москвич 3 I
2. Двигатель: турбированный, рядный, бензиновый, 4-цилиндровый, рабочий объем 1.5л, мощность 150 л.с.
3. Годы выпуска: с 2022 по настоящее время
4. Код мотора: HFC4GB24D
5. Тип привода: передний
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, Alpha, Romano, OMVL
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л (630х220) вместо запасного колеса.
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л в багажное отделение.
10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: вполне несложный автомобиль
Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
Официальный сайт: www.gazunas.ru
Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/
1. Модель автомобиля: УАЗ 3741 (Буханка) III
2. Двигатель: рядный, бензиновый, инжекторный, 4-цилиндровый, рабочий объем 2.7л, мощность 112 л.с.
3. Годы выпуска:с 1965 по настоящее время
4. Код мотора: 3М3-40911
5.Тип привода: полный
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC Seq24 KitVale
7. Альтернативное оборудование для установки: нет
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 93л вместо запасного клеса
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 150л в багажном отсеке.
10. Установка внешнего заправочного устройства:
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: автомобиль вполне непростой и долгий.
Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
Официальный сайт: www.gazunas.ru
Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/